Главная
Логин : Пароль :  

[ Регистрация ]   [ Забыл ]

[ Обсудить статью ]

[ << Другие статьи ]

Прямота Воина
некоторые ответы на вопросы с форумов

Дата: 2004.07.05

 

Приходится ещё, раз за разом, возвращаться к уже пережитому. Надеюсь, озвучив это сейчас, мне удастся прервать эти болезненные для меня воспоминания.

Всё было просто прекрасно — Знания получали прямо из первых рук, ученики трудились с азартом и мечтами. Я радовался, что подрастают отличные инструктора, которые смогут продолжить не столько моё дело, сколько дело моего Учителя — Германа Попова, а также, самого Мастера У Таунг Дина.

Но, как оказалось, это были только мечты…… .

Сколько надежд лично я возлагал на эту четвёрку, подготовленную Ольгой. Не считаю зазорным опубликовать их имена, они были для меня очень дороги. Нет, не для меня — они были Будущим нашей Школы. Это — Андрей Большаков, Юрий Кутин, Александр Королёв и Сергей Малинкин. Да, они были предназначены в моих мечтах для продолжения традиции и дела Учителя. Тогда им не было равных. Этот квартет символизировал Силу команды.

Не все мечты сбываются — это правда. Сила была именно в этой четвёрке, когда Они были все вместе, а не по отдельности.

Но надежда всё же продолжает жить в тех, кто верит в правду, в любовь, в будущее…. .

 

Вопрос Алексея Шапара о Главе Школы

Сам по себе вопрос сложный и простой одновременно — значит, естественный, поскольку присутствуют одновременно два противоположных полюса. Попробуем разобраться. Каждый может высказать по этому вопросу своё мнение. Если мы говорим на Прямоту, то каждый желающий может высказать своё мнение — не напористо, просто, искренне.

Во всех школах БИ звание Главы Школы передаётся по наследству, если это семейная школа, или по решению Наставника — прямое назначение своего приемника.

Как это происходило у нас, в наших, российских условиях?

Да, Алексей, только у нас может происходить такое безобразие. Вспомним возвращение О.А. Сагояна из Мьянмы. Это была первая поездка в штаб-квартиру Школы. Отмечу сразу, что поехали совершенно не те люди, которых планировал для этой поездки Г. В. Попов. Вопросы — ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ — останутся у кого-то на всю оставшуюся жизнь, если ещё есть СОВЕСТЬ.

Узнали многие об этом только после возвращения их в Россию. Не будем осуждать, да не судимы будем. Само время уже осудило их! И чем дальше — тем больше у них будет проблем, поскольку ложь может породить только себе подобное.

Традиция есть традиция. Вмешивающийся в эти силы — просто напросто — недалёкий человек. О.А. Сагоян, получивший из рук Мастера У Таунг Дина чёрный пояс, 2 дан, — получил эту аттестацию обманным путём. Прошу читателей не удивляться моим категоричным заявлениям. Имею право говорить об этом всё, поскольку уже на протяжении многих лет, с 1997 года, ежегодно, а иногда и дважды в год, общаюсь с Главой Школы и Мастером У Кхин Хлайнгом в прямом контакте, ведём переписку и общаемся по телефону. В Мьянме, во время нашего пребывания, мы имеем много времени для постоянного общения на тему развития и совершенствования техники Школы в России.

Вернувшись из Мьнмы с чёрным поясом (ох, уж эти чёрные пояса, как они ими хотели обвязать свои формы, а на самом деле, просто ограничили свой круг понимания и дружбы), О.А. Сагоян просто наглым образом заявил, что Герман Попов теперь — НИКТО! Теперь он, ОАС — Глава Школы, поскольку имеет чёрный пояс, а у ГВП — всего лишь зелёный. Забыто всё — учёба, отношения, переживания, чувства, мечты ГВП — одним махом Сагоян рубанул по жизни Учителя. Слава Богу, что это был удар мнимого "чёрного пояса" — Герман Попов выжил и продолжал трудиться, правда, с большой раной, психологической. Но Он не мог, не имел права умереть — Будущее Школы, переданное ему Мастером, ещё не было определено!!!

Маленькое отступление. Никто не задумывался, почему Ивану Никишову, более молодому, более умелому в БИ, знающему больше Сагояна, поскольку он тренировался у ГВП больше по времени (только не надо говорить, что ОАС пришёл раньше — это практически ничего не значит, поскольку ничему не научился, прежде всего, уважать своего Учителя) присудили более низкую квалификацию? Наверное, стоит задать вопросы — это была игра, и были ли правила этой игры, и кто их устанавливал??? Как видите не всё так просто.

Так вот, вернёмся в действительное время. Традиции Школ БИ — передача полномочий по семейной линии, или назначение преемника самим Главой Школы. Так было, так есть, и так будет.

Перейдём теперь на мою личность, а то не очень справедливо получается — всё о других, а о себе — ни слова.

Основатель Школы в России — Герман Попов — дважды предлагал мне принять пост Главы Школы. Дважды я отказывался, считая себя не достойным этого поста. Много раз с Александром Хохуновым мы приезжали в зал к ГВП и обсуждали вопрос о Главе, убеждали, просили, предлагали…..

ГВП объяснял нам, что главенство должно передаваться по семейной линии. Но обе его дочери категорически отказались возглавлять Школу, именно поэтому он будет назначать своего преемника. Тогда мы даже не задумывались о возможной кандидатуре, поскольку думали только о развитии Школы в России. Но в мечтах, мы желали, чтобы ГВП не принимал этого решения и остался бы "у руля".

… Очередной традиционный школьный сбор. Присутствуют только ближайшие, приглашённые самим ГВП. Улыбки, веселье, присуждение чёрного пояса Анатолию Веселову... И вдруг, Герман Васильевич просит меня выйти к нему. Удивление! В чём дело? Он снимает со стены штандарт Школы и вручает его мне, назначая своим преемником. Было неожиданно, я не мог отказаться, поскольку не отдавал себе отчёта в происходящем, да и отказать Учителю в присутствии других людей, я просто не имел права. Я принял Штандарт из рук Учителя и стал его преемником.

Скажу честно — я не стремился к этому, тем более, не рвался. Думаю, это может подтвердить Александр Хохунов, бывший много времени рядом, знающий все мои мысли по этому поводу. Даже, не мои, НАШИ мысли, оформившиеся ещё во время нашего совместного пребывания в Мьянме. А также, мой друг детства и юности, мой "Великий для многих" единомышленник (к сожалению, в прошлом) Заир — получив данный пост, я не только обращался к нему за советом, но и просил его оказать мне помощь в создавшемся положении. Полный отказ! Не буду объяснять всех причин такого поступка, но его ученики, студенты его групп, после этого не имеют никакого права называть себя последователями Школы ЧОЙ-Кендо.

Я даже не буду объяснять, почему — это просто элементарно — использование лишь сотой части информации для обучения. А почему бы не использовать оставшиеся 99%? Ответ прост — "в лом, мне, "мастеру", ещё и идти обучаться!" — элементарная гордыня является препятствием и тормозом для обучения, а также самосовершенствования.

Но и из данного положения есть простой выход — открыть своё собственное направление! Да, при желании всегда можно ссылаться, что Ваше учение базируется на определённой школе. Но, поскольку занятия продолжаются, естественно, что информация поступает к Вам. Откуда? Можно сказать, отовсюду, т.е. синтезированный поток, но никак не из первоисточника. И почему-то студенты таких групп наиболее рьяно пытаются этот источник засорить. Зачем? Кто им мешает двигаться по ими выбранному пути? Что им постоянно не даёт покоя? Вот такие простые вопросы возникают сами собой. Ответьте на них честно сами себе, и тогда всё встанет на свои места, и Вы спокойно пойдёте своей дорогой.

Называть же свои фантазии чужим именем — это не дань основателям — это всего лишь прикрытие своих ошибок чужим именем. При таком подходе Вы просто-напросто прикрываете свою неполноценность, свою неграмотность, свои амбиции именами других Мастеров.

Судьба!- скажут многие. И будут правы, как я сам теперь понимаю. Главу Школы не выбирают голосованием, как это пытался сделать ОАС, это предназначение! И всем нам придётся с этим смириться. И в первую очередь — мне самому!

Может возникнуть следующий вопрос — кто будет в будущем Главой? У меня есть сын и дочь. Теперь это право, в первую очередь, принадлежит им, вернее, кому-то из них. Если я не захочу, не успею назначить своего преемника из числа занимающихся, то это право естественным образом, перейдёт к ним. Таково правило! В случае их отказа от данного поста, я должен буду назначить его из числа занимающихся в Школе — и это будет выбор не личностный, а выбор Будущего Школы. Но это будет не скоро, уверяю Вас, поэтому многим из Вас рассчитывать на этот пост не следует.

 

Теперь о поясах. Для Harn Si. В определённый момент мною был введён дополнительный уровень — "инструктор-стажёр". Что это означало? Напомню о той прекрасной четвёрке — Большаков, Кутин, Королёв, Малинкин! Ребята росли быстро, информацию хватали на лету. Я был уверен как в их собственном будущем, так и в будущем Школы. Я был благодарен Ольге Матаевой за подрастающую смену, подготовленную ей. Я был тогда спокоен и уверен, но я ошибался. И, как показало время, ошибался очень серьёзно, поскольку в данный момент из всех четверых остался только один. Сможет ли он один вытянуть то, что было предназначено четверым? Не знаю, даже если будет работать за четверых.

Но, опять же, не стоит так уж сильно расстраиваться — на дереве погибли три листочка — но есть же и другие листочки, и веточки и ветви. Дерево продолжает жить, хотя с этими листочками Оно было бы намного красивее и полезнее.

Итак, ученики росли. Я, со своей стороны, пытался их поддержать и подбодрить, сподвигнуть на ещё большее. Может быть, я переоценил их возможности в будущем, но в то время они были великолепны! Поскольку все они вели группы и помогали (стажировались у Ольги) в ведении занятий, я ввёл условную аттестацию, о которой говорилось выше — "инструктор — стажёр". То есть, каждый из них, не имея чёрного пояса, мог его носить. Но обязательно с нашивкой, соответствующей его реальному поясу. Так эти люди носили чёрные пояса с зелёными и синими нашивками. Это было сделано для поднятия их авторитета в группах, ведь многие не обращали внимания на нашивку, а видели только сам чёрный пояс. Теперь, по прошествии времени, признаю, что это была моя самая главная ошибка (правильно говорят, что "Благими намерениями вымощен путь в ад"). Да, я ошибся.... .

Прошло время. Эта четвёрка подросла, сформировалась как инструкторская группа Школы, получила признание и авторитет как среди своих учеников, так и в среде их родителей — они больше не нуждались в искусственном завышении их способностей. Поэтому, мною было принято решение о ликвидации этой "промежуточной" аттестации. Я видел достойных людей, талантливых, стремящихся — никогда не предполагал последовавшей реакции! Первым не захотел снять свой временный пояс Андрей Б. Думаю, это и было одной из причин нашего последующего расставания — ему так хотелось иметь другой (чёрный) цвет пояса. Признаюсь, был крайне удивлён, ведь он был самым трудолюбивым. Может, многого не понимал, но своим трудом добивался успеха. Для меня не было разницы между ними — каждый из них своим способом — трудом, умом — постигал Знания и претворял их в жизнь, Дело двигалось. Впереди, всех нас, и прежде всего ИХ, ждали успех и признание.

Но время показало обратное.

 

Присуждение поясов Германом Поповым. Считаю это неправильным и неправомерным. ГВП передал свои полномочия мне. Да, Мастер У Нюнт Дин, передавая нам с АСХ диплом 6 дана для ГВП, уполномочил его на аттестацию. Но в то время ГВП был действующим, официально действующим Основателем Школы Чой в России. После того, как он сам лично сложил с себя эти полномочия, он утратил способность аттестовать других людей. Да, он может тренировать по коммерческим соображениям, лично для души, ради какой-то особой личности. Но Он не имеет права аттестации на данный момент, при всём своём желании и прекрасном отношении к какому-либо талантливому ученику. Он, желая кого-либо аттестовать, мог направить его для аттестации в действующему Главе Школы. Далее, личная подпись ГВП на выданном дипломе, только увеличила бы значимость этого диплома. Точно так поступает Мастер У Кхин Хлайнг, подписывая наши дипломы под подписью Главы Школы.

Мнение о том, что присуждённые пояса остаются навсегда, не совсем верное. Да, сами пояса остаются. Ими можно любоваться, можно повесить в рамочке на стену и показывать гостям и друзьям. Но, если человек длительное время не тренировался под наблюдением инструктора (а, допустим, занимался самостоятельно), то, прийдя, в любую группу, в любую школу, он должен будет подтвердить свою квалификацию. "Заслужил — носи", — так говорил наш русский полководец.

Такие правила действуют во всех школах БИ. В нашей же данное положение ещё сложнее. Объясняется это тем, что в данное время мы постоянно получаем информацию из штаб-квартиры. В результате программа постоянно дополняется, расширяется. Освоить уже любой уровень за год не представляется возможным. Поэтому, пропустивший даже несколько месяцев занятий в группе, будет иметь большие трудности с освоением материала, если не будет пользоваться помощью товарищей. Объём программы вырастает и, чтобы не потерять качество, следует увеличивать временной промежуток для освоения материала.

Сразу оговорю следующий момент, чтобы в дальнейшем не обращаться к этой теме на форуме. Оставляю за собой право постоянно корректировать учебные программы, а также программы для сдачи экзаменов. Именно поэтому в данное время программы отсутствуют на сайте. Как только будет готов обновлённый вариант, программа будет опубликована. Теперь при сдаче экзамена к диплому прилагается программа, по которой сдавался экзамен.

И ещё один достаточно важный момент. Как Вы все знаете, Школа является семейной. Сейчас мы изучаем технику данной Школы. Вопрос стоит так — являемся ли мы, россияне, частью семьи Динов?

В любом случае, мы обязаны подчиняться Главе, Мастеру У Нюнт Дину, который может присудить любой пояс, минуя несколько этапов сразу (что мы могли уже неоднократно наблюдать), а может и лишить всех поясов сразу! И никому, ничего он не должен объяснять, и не будет этого делать. Чему я сам был самым непосредственным свидетелем. Это семейная Школа, и не следует об этом забывать — здесь правила устанавливаются Главой Школы.

 

Ещё один серьёзный вопрос. Герман Попов передал мне, Виктору Смирнову, полномочия Школы. Задумаемся над тем — полномочия КАКОЙ ШКОЛЫ были переданы?

Свою Школу, развиваемую и пропагандируемую в России, ГВП всегда называл (наиболее часто) ЧОЙ или более полно ЧОЙ-КЕНДО.

Возникает правомерный вопрос — ГЛАВОЙ какой Школы является Виктор Смирнов? Ответ напрашивается сам собой — Чой-кендо.

Поэтому, как Глава Школы ЧОЙ-КЕНДО, заявляю, что те, кто занимаются без контроля, без аттестации, но называют себя данными названиями, являются самозванцами. Объясню почему. Нет, не с целью оскорбить или обидеть. Всё гораздо проще.

ГВП учил многих из нас. Но это было одно время. Сейчас мы имеем возможность черпать знания из первоисточника — от сына Мастера (У Нюнт Дина) и от старого Мастера (У КХИН ХЛАЙНГА, ближайшего друга и ученика Мастера). Так в чём же смысл отказа от Знаний, передаваемх этими Мастерами? Школа — одна, направление — одно, стиль — один. Изменилось название — на более правильное, искажения выровнены, Путь — открыт. Так в чём же всё-таки проблемы?

 

Немного о будущем Школы. В настоящее время создан "Союз бойцов вольного стиля". В рубрике "Виктор Смирнов представляет", которая всё расширяется и расширяется, Вы можете прочитать про тех, кто вошёл в данный Союз. Как видите, это совсем не случайные люди в мире боевых искусств — это уже признанные Мастера! В Союзе БВС представлены различные направления боевых искусств. О чём это говорит? Только о том, что люди, вошедшие в состав данного Союза БВС, думают не только о развитии собственного стиля (хотя это нисколько не возбраняется), но и о дальнейшем развитии БИ вообще, о воспитании молодёжи, о воспитании духа подрастающего поколения. Нет, это не громкие слова. И тому есть масса доказательств.

Первое, второе, третье ..... долго рассказывать. Взгляните хотя бы на тот факт, что каждый член данного Союза БВС имеет возможность участвовать в соревнованиях других стилей и направлений (по своему желанию, не зависимо о того, чем он сам занимается). Это даёт возможность молодому человеку найти тот вид единоборств, который ему по душе. При этом он может продолжать заниматься для себя в одном виде, а выступать — в другом, или в других видах. То есть, создана возможность абсолютно полной самореализации на уровне боёв.

Также, каждый член Союза БВС может заниматься, как для себя, для своего здоровья, а также имеет возможность стать професиональным бойцом, тренером, судьёй (в любом представленном виде БИ). После окончания спортивной деятельности, или без неё, он может получить профессиональную работу в элитной охране.

На данный момент Союз БВС объединяет в себе такие направления, как Таеквондо ВС, Шао-Квон, традиционное ушу, саньда, бокс, самбо, кикбоксинг, армейский рукопашный бой. Традиционные Школы представлены Школой ШАНГИ — особенно интересен раздел работы с оружием и против вооружённого противника, а также техника освобождения от захватов.

Люди, представляющие данные направления, постепенно будут все представлены на нашем сайте. Почему? Просто Школа ШАНГИ явилась центральным, объединяющим ядром всех этих направлений для всеобщей максимальной реализации своих потенциальных возможностей. Интернетовские адреса будут все выложены, так что любой желающий сможет познакомиться с любым представленным направлением не только по сайту "Канрит", но и выйти на прямой контакт.

Членом данного Союза БВС может стать каждый, для этого достаточно вступить в Союз, заплатив членский взнос (вступительный и за год) — увы, организация пока без спонсоров и все мероприятия оплачиваются только её членами. Для выступления на соревнованиях — необходимо пройти аттестацию (сообщу — тоже платную, как принято во всём цивилизованном мире), и получив пояс, можно выступать на этом уровне.

Предвижу скептические ухмылки. Но они возникнут только на лицах тех, кто привык всё получать за счёт других, ничего не вкладывая в дело (проще говоря, на халяву). Смею Вас разочаровать, "халявы" больше не будет — хотите работать и приносить пользу — вкладывайтесь по полной программе, как все. Боитесь вложиться — элементарная неуверенность, или хуже того, полное признание своей несостоятельности. Как говорят — "Риск — благородное дело!"

Так Вы готовы рискнуть, или всё будем философствовать и "растопыривать" пальцы и губы?

Подведу итог. Со своей стороны лично Я сделал очень многое для всех практикующих Школу Г.В. Попова и Мастера У Таунг Дина. Мои инструктора ради общего дела также поддержали меня, вступили в Союз БВС, заплатили все взносы на год вперёд, сдали квалификационные экзамены, и готовы помочь каждому из Вас реализоваться в том направлении, которое он сам для себя определил.

Давайте теперь, зададим себе несколько вопросов — так от кого зависит БУДУЩЕЕ ШКОЛЫ? Готовы ли Вы лично к РЕАЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ? Готовы ли Вы к СОЗИДАНИЮ?

 

И ещё более серьёзно. Я не являюсь Главой Школы SHAN-GYI. Я только представитель этой Школы в России со всеми полномочиями и правами, обозначенными в Письме Главы Школы. Я — Глава Школы ЧОЙ-КЕНДО, получивший этот пост от Основателя Школы в России, Германа Попова.

Желающих заниматься по данному направлению, совершенствоваться и аттестоваться — милости прошу! Попробуйте объяснить себе, каков смысл отказываться от Знаний, к которым Вы стремились, которым Вы сами, по собственной воле, посвятили столько лет?

 

Я призываю Вас. Уважаемые читатели данных ответов, Вам в ближайшее время всё-таки предстоит принять для себя, именно для себя, РЕШЕНИЕ. В данный момент, читая эти ответы, Вы сами подтвердили, что находитесь в нужном месте в нужное время. Сейчас только Ваше правильное решение создаст вокруг Вас атмосферу успеха и доброжелательности. Пожалуйста, не бросайтесь "сломя голову" с ответами и своими мыслями по данной информации. В этих строках заключены не только прошлое многих из нас, но также, и Ваше будущее — это жизни и судьбы тех, кому было предназначено пройти в этой жизни по данному Пути под Звездой Школы. Прежде всего, обдумайте, переживите, только потом — высказывайте свои мысли.

Это ответы на Ваши же вопросы. Вы сами хотели правды и прямоты — пожалуйста. Только реальность, поверьте, намного жёстче. Понимая это, не навязывайте своего мнения другим, относитесь друг к другу по-дружески.

Помните, каждый упомянутый в этих строках, Человек, шедший с Вами рядом, шедший какое-то время по этому же Пути. Возможно, когда-нибудь, и мы, и они найдём правильное для себя направление.

Поверьте, многие Ваши инструктора, наставники, учителя (на Ваш личный выбор) добились многого, изучая традиции и технику Школы. Они уверены в этой жизни как в себе, так и в будущем Школы. Им уже не надо искать доказательств того, каких результатов и успехов можно достичь, практикуя стиль Мастера У Таунг Дина. Теперь Вам предстоит осознать свою потребность в занятиях.

" Каждый делает свой выбор сам" — Мастер У Нюнт Дин, Глава Школы SHAN GYI, 2004 год, Мьянма, Hotel WINDSOR.

 

P.S. Я благодарен КАЖДОМУ, прочитавшему, мои ответы.

Все Вы для меня НЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ.

Наши совместные действия дадут прекрасные РЕЗУЛЬТАТЫ.


 

Обсудить статью

[ В начало ]

 


Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к тематике сайта, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный характер, будут также удалены.

Модератор: info@kanritclub.ru

 

   Открыть новую тему

152   От : rey   Тема : Школа Г.В. Попова и Шанги как ее продолжение в России

2004-07-06 15:11:33   

Выскажу свои впечатления вызванные вышеизложенной статьей:

Все, что скажу, это мое личное мнение. Возможно ошибочное.

Лично для меня Главой Школы ЧОЙ был и останется навсегда Г.В. Попов

В.В. Смирнову он передал не Школу, а обязанности по руководству Школой. Герману Васильевичу в его возрасте трудно осуществлять организационно – координационную работу групп. И вот Сэнсэй назначил Сэмпая ему помогать. А это значит хранить традиции и ритуалы Школы. Следить за тем, чтобы инструкторы в группах вели обучение по программе Школы(если кто-то из инструкторов не желает следовать традициям, публично на сайте в деталях объявить о нарушении традиции и предложить ученикам перейти в предложенные группы где эти традиции сохраняются), и во всех группах однообразно, а не кому как вздумается, с поправками на свое понимание.(Например тренировка в группе О.Матаевой совпадает с тренировкой в Мьянме ? Согласно традициям Шанги.Или мы в России и у нас все будет по своему ?) Наполнять Школу в России новыми знаниями из Мьянмы, так как Г.В. прошел не полный курс обучения (и это ни сколько не умаляет его заслуг, и его зеленый пояс полученный тогда весомее сегодняшних черных).Писать книги и выпускать видеоматериалы для подрастающего поколения. Развивать и вести пропаганду Школы в регионах.

Зачем Школе союз бойцов вольного стиля? Школа самодостаточна. А при вливании в Школу всех этих зубодробительно-боевых систем Школа в России выродится. По большому счету это уже имеет место быть. Все это только мое личное мнение.

Написать ответ      

156   От : user  В В Смирнов   

2004-07-06 21:08:32   

Благодарю за высказанное мнение, но похоже, что Вы чего-то недопонимаете. Напомню, что у ГВП — 6 дан из Мьянмы.

Вопрос- кто является Вашим инструктором? Дальнейший диалог с Вами, только после этой информации — хочу побесебовать с ним и, очевидно, многое ему объяснить.

Написать ответ      

144   От : msn   

2004-07-06 22:35:39   

Хочу немного разобраться, помогите. Смирнов В.В. утверждает, что:” Герман Попов передал мне, Виктору Смирнову, полномочия Школы”, но в какой форме устной или письменной, заверенной печатью Чой-кендо? Если всё правление перешло в другие руки, значит это факт как-то должен быть зафиксирован. А из слов Смирнова В.В. получается, что глава Школы без официального оформления. Не серьёзная картина выходит. Если есть документ, подтверждающий права Смирнова В.В. на право руководить Школой Чой-кендо, то распечатайте на сайте Канрита и все вопросы отпадут.

Хотелось бы ещё кое, что выяснить. Когда вы В.В. Смирнов возлагали свои надежды на 4-ку, то вы сами обязывали без их спроса и согласия на определённые выполнения действий. А как это получается? Не выяснив у ребят, а хотят ли они сами брать на себя это бремя? Совсем не серьёзное дело. Выходит за свои ошибки вы будете платит до самого конца.

Я понимаю, что мои высказывания и вопросы немного резкие, но хотелось бы до конца всё выяснить и не переспрашивать больше. С наилучшими пожеланиями.

Написать ответ      

149   От : user  Ольга Матаева   

2004-07-07 00:08:08   

В Публикациях в разделе "Ответы на актуальные вопросы" опубликовано письмо Германа Васильевича Попова. 21.11.2001 года, "Если человечество научиться правильно употреблять слова.....".

Написать ответ      

132   От : user  В В Смирнов   

2004-07-07 16:53:09   

К нам приехал ревизор и доморощенный адвокат. Вас кто-нибудь уполномочил?

Если бы вы были более внимательны на сайте, ваши вопросы бы и не возникли.

А Вы ещё и пророк — тогда это не на этот сайт, бодхисатвы у нас в другом месте. С наилучшими пожеланиями.

Написать ответ      

131   От : rey   

2004-07-07 13:08:28   

Я высказал свое мнение.Мнение одного человека, а не мое и моего инструктора или нашей группы.Только мое личное и не претендующее на истину.На мнение влияет информация, а вот ее видимо и не хватает.Стараюсь узнавать об истории Школы (со всеми ее историями :-) )и ее равитии в России как можно больше. Если мои высказывания считаете вредными, просто удалите их.Вам видней.

Написать ответ      

132   От : user  В В Смирнов   

2004-07-07 16:47:16   

Почему Вы стыдитесь назвать имя своего инструктора, что в этом особенного, или тайного?

Если Вы стараетесь узнать больше о Школе, то во-первых, постарайтесь проработать все изложенные материалы, прежде чем предъявлять требования.

Во-вторых, для вас важна бумага? Читайте письмо ГВП.

В-третьих, не стоит вставать в позу, если понимаете, что пишите резко и неприятно, зачем тогда писать?

Хотелось бы, чтобы перед каждым именем стояло "Уважаемый...". Вот тогда и начнётся созидание.

Написать ответ      

122   От : rey   

2004-07-07 17:22:51   

Уважаемый Виктор Валентинович, "про бумагу" писал автор под ником msn, это не я, это другой человек. Никаких требований и претензий я не предъявлял и не предъявляю.Изложил как вижу.Извините если что не так.С уважением к Вам.

Написать ответ      

128   От : user  В В Смирнов   

2004-07-07 18:29:38   

Уважаемый, rey! Вы всё-таки упорно не желаете выполнить мою просьбу. Напомню Вам, семинары на Университете, последние соревнования в МХТУ. "Ник" — это для чужих сайтов. Здесь Вы -полноправный член — зачем же скрывать, или у Вас какие-то не добрые замыслы? БИ — развитие определённых способностей — я знаю, с кем разговариваю. Прошу Вас, если Вы действительно последователь Школы ГВП ( в России) и Мастера УТД ( в истоке), действовать в созидательном направлении.

Написать ответ      

120   От : rey   

2004-07-08 15:26:40   

Уважаемый Виктор Валентинович, если Вы знаете с кем разговариваете, то знаете, что недобрых замыслов у меня нет.Называть фамилию инструктора воздержусь.Вы уж меня извините.

Написать ответ      

118   От : Palych   

2004-07-08 12:57:08   

"...Школа самодостаточна..." Ошибочное заявление. Если в качестве примера рассмотреть человека, то... Не все свои недостатки, слабые места, а так же преимущества человек может увидеть, если он общается только сам с собой. Так же и школа, взаимодействия внутри школы и контакт с другими, отличными от школы направлениями РАВНОЦЕННЫ. Одно не может быть заменено другим!

А те "зубодробительные боевые системы" как раз наоборот, не дадут выродиться школе.

А если следовать вашей логике рассуждений, то можно придти к той ситуации, когда "тепличному каратисту" какой-нибудь уличный мерзавец запросто влепит между глаз плюху, не задумываясь о гармониях, просветлении и искусстве.

 

З.Ы. "...Одна голова хорошо, а две — лучше..." — говаривал Дункан Маклауд

Написать ответ      

111   От : rey   

2004-07-08 15:20:03   

Тепличный каратист и каратэ, это не одно и тоже.Это проблемы подготовки , а не Школы.Вы хотите сказать, что без зубодробительных боевых систем ЧОЙ и Шанги вещь ничтожная и реально непригодная ? И в нее надо влить самбо , теквандо, бокс и еще всякого винегрета ? Может проблема не в Школе проверенной поколениями в реальных боевых схватках на жизнь, а в том как готовят в нынешних группах.И вот это как раз головная боль Главы Школы.

"Если в качестве примера рассмотреть человека, то... "-с кем поведешься, от того и наберешься.

Написать ответ      

99   От : Palych   

2004-07-08 15:50:48   

Уважаемый rey!

 

Я привел пример поясняющий мою мысль, возможно он не совсем удачный.

Попробую сказать другими словами.

Во первых не будем путать понятия "Стиль" и "Школа".

Под "Стилем" понимаем некую методику борьбы, комплекс приемов и т.д.

"Школа" — это и мастер, и ученики, и методики обучения и т.д.

 

Ни одна из школ, ориентированная на реальный бой, а их достаточно много, не может развиваться сама в себе, не контактируя с другими школами. И если раньше в качестве таких взаимодействий были и смертельные схватки, и т.н. "дружеские встречи", то сейчас, все-таки, взаимодействие происходит по большей части в виде "дружеских встреч".

 

А взаимодействие подразумевает не только вливание в других стилей и направлений, но и анализ и переработку собственных методов, уже имеющихся в арсенале.

 

Обмен знаниями с представителями других школ должен носить обоюдный характер, помогают тебе, но и ты в свою очередь помогаешь!

 

Лично я в этом не вижу никагого вреда, и тем более негативных вещей.

Написать ответ      

91   От : rey   

2004-07-08 17:24:27   

Если Виктор Валентинович что то делает, значит видит в этом какой то смысл.Возможно другим не очень понятный.Время покажет.

Написать ответ      

83   От : user  anavrin   

2004-07-09 00:28:39   

Заслуга УТД в том, что он изучил, сравнил и проанализировал много боевых систем. Время дало результат: «Шанги, Путь мастера У Таунг Дина в системе боевых искусств». Очень логично, как изучать, так и видеть развитие Шанги через взаимодействие с другими направлениями БИ.

Написать ответ      

82   От : rey   

2004-07-09 09:58:08   

Насколько мне известно, чтобы получить старшие мастерские степени (даны) специалист просто обязан изучать смежные стили.Но стиль стилю рознь.ЧОЙ-Шанги собиает людей специфического склада.Не особенного, а именно специфического.Ушуист и боксер очень далеки по мировоззрению.А вот ушу, айкидо и каратэ как говорится родные сестры.

Написать ответ      

82   От : Palych   

2004-07-09 10:37:39   

To Rey:

Мировоззрение определяется не только и не столько направлением БИ.

Вы серьезно думаете, что боксер не может чередовать напряжение и расслабление, жесткую технику и мягкую, быструю и медленную (концепция Инь-Ян). А уходы по 8 направлениям (8 триграмм)?

К вершине горы можно идти по разным дорогам. Возможно в боксе не используют китайскую терминологию, но при более детальном анализе можно увидеть много смежных и близких (если не сказать идентичных) положений и идей описаных другим языком, другими словами.

Возможно я Вас не так понял, тогда уточните, что именно вы подразумеваете под "...Ушуист и боксер очень далеки по мировоззрению...".

 

Анализ "Вглубь" и анализ "В ширину" по-отдельности не датут полной, точной картины. А вот комбинирование (Кстати, одно из качеств воина — "Комбинаторное мышление") позволяет это сделать.

Главное не быть в плену у стереотипов.

 

С уважением,

Palych

Написать ответ      

78   От : rey   

2004-07-09 12:45:50   

Как можно описать внутренний мир китайца и европейца ? Наверно это будет долго и витиевато.Потянет на научный труд о двух цивилизациях. Я думаю, что те кто практикует Чой-Шанги,ушу, айкидо и родственные стили они все немного "китайцы", а боксеры, самбисты и т.д. нет.Чисто европейский, утилитарный подход.Это как в Россию с ее духовностью приходят американские фильмы и с ними пропаганда образа жизни.В итоге в России получаем среднее арифметическое.Духовность выхолащивается.

И каждый человек выбирает чем ему заниматься в силу своих наклонностей.

Я высказываю только свои мысли.На самом деле все может быть и не так.

Написать ответ      

71   От : Palych   

2004-07-09 14:12:18   

Не совсем понятно ваше отношение к боксерам и самбистам, борцам. Среди них есть много замечательных ребят. :)))

 

А если серьезно, то наверное неправильно считать, что если человек самбист, то у него европейское, утилитарное мировозрение, ну а если он ушуист, то у него духовное мировозрение.

Все-таки мы в первую очередь смотрим на человека, на его внутреннюю суть.

 

Разве нельзя назвать тренера, тренирующего мальчишек (а кому то из ребят он может давать и жизненные советы, не относящиеся напрямую к спорту), пусть даже по вольной борьбе, мастером, главой школы. Да, нету поклонов, рассуждений о гармонии и многого другого, что есть в восточных школах, но мальчишки воспитываются настоящими мужчинами. Вы считаете, что это европейский, утилитарный подход?

Или другой пример.

Традиционная школа, белые кимоно, поклоны, красивые слова, а сэнсей думает как побольше урвать денег и его больше ничего не интересует.

С уважением,

Palych/

Написать ответ      

70   От : rey   

2004-07-09 16:00:48   

""Или другой пример.

Традиционная школа, белые кимоно, поклоны, красивые слова, а сэнсей думает как побольше урвать денег и его больше ничего не интересует."- это как говорил Ося Бендер- перегибы на местах. :-) У боксеров с самбистами это тоже бывает.

Написать ответ      

76   От : user  anavrin   

2004-07-09 12:59:53   

Что это за формулировка: «просто обязан изучать»? По принуждению? :((( Ха-ха! И не просто и не обязан…

Что объединяет людей, сидящих у костра вдали от цивилизации? Мировоззрение? Они едины по духу. Это и собирает людей различных мировоззрений под один флаг!

 

"...как говорится родные сестры". Все люди братья :))))

Написать ответ      

71   От : rey   

2004-07-09 14:30:02   

"Все люди братья :)))) " — родные, двоюродные, троюродные, седьмая вода на киселе и т. д.

Сохраняй породу.

Я скажу за себя.Там где начнется самбо с боксом, там для меня кончится ЧОЙ-Шанги и там я заниматься не буду.(сам знаю что никого это не волнует) Хотя бережно храню и просматриваю время от времени книгу Харлампиева.

Написать ответ      

70   От : Palych   

2004-07-09 15:12:29   

"...Там где начнется самбо с боксом, там для меня кончится ЧОЙ-Шанги и там я заниматься не буду..."

 

Не могли бы Вы поподробней объяснить причину, вашего негативного отношения к этим системам?

Написать ответ      

69   От : rey   

2004-07-09 15:34:39   

Негативного отношения у меня нет ни к одной системе.В нашем мировоззрении присутствует терпимость и понимание.Как это было обобщено "все люди братья".Это сказал НАШ. Тот самый "китаец." А самбо и и бокс и борьба разнообразная, я не сказал что это плохо.И люди там хорошие и дело они свое полезное делают.Люди они хорошие, но ДРУГИЕ. И у них свой сегмент электората. Я против того, чтобы смешивать и усреднять. Не можно впрячь в одну повозку, быка и трепетную лань.

Я с удовольствием смотрю соревнования по боксу и по самбо , и неприятное зрелище миксфайт(может не в тему).

Написать ответ      

65   От : Palych   

2004-07-09 17:15:57   

Насчет повозки, быка и лани это, конечно, здорово. :)

 

Но насколько можно судить по информации о школе, цели "...смешивать и усреднять..." не стоит. Как раз наоборот, губокий анализ и оценка поступающей информации.

 

Научиться противостоять боксеру или борцу можно ТОЛЬКО путем встреч и спаррингов С НИМИ! И никак иначе.

 

На многих форумах идут обсуждения, какими ударами можно встретить вольника, проходящего в ноги, но мало кто из обсуждателей приходил в гости к борцам и пробовал бороться с ними. И, наверное, те кто приходил не жалели потом об этом.

 

Резюмируя, могу сказать, что чем большее количество разнообразных боевых систем будет принимать участие в соревнованиях, семинарах, тем больше информации получит каждое направление.

Написать ответ      

64   От : rey   

2004-07-09 18:57:26   

Миксфайт я тем не менее всегда смотрю и меня каждый раз удивляет именно то, о чем Вы сказали."какими ударами можно встретить вольника, проходящего в ноги".На мой взгляд это не сложно.Все зависит от степени вреда который допустимо нанести борцу.Можно после его прохода в ноги взять его за подбородок обхватив голову(можно ногами сжать) и провернуться всем телом.Классический вариант.Но делать этого нельзя.По моему проблема которую Вы ставите в том как победить борца не нанеся ему увечий.Пять лет в институте у нас вместо уроков физкультуры была классическая борьба.

Написать ответ      

62   От : rey   

2004-07-09 19:01:22   

Извините , что отнял у Вас столько времени.Надеюсь не напрасно.

Написать ответ      

106   От : user  С Малинкин   

2004-07-09 15:28:40   

"Я скажу за себя.Там где начнется самбо с боксом, там для меня кончится ЧОЙ-Шанги и там я заниматься не буду"

А, что вы скажите на то, что У Таунг Дин изучал технику бокса и дзюдо? Об этом, кстати, есть статья на нашем сайте.

Написать ответ      

93   От : rey   

2004-07-09 15:42:48   

Я не специалист.Скромный ученик.Но в Чой-Шанги я чувствую ушу,айкидо и карате.Бокс и дзюдо не вижу.Ставить меня на место говоря, что не слишком ли много систем перечислил и берешься оценивать не надо, я сам все понимаю.

"У Таунг Дин изучал технику бокса и дзюдо" — изучал и в систему не включил.Значит не вписалась.

Написать ответ      

100   От : user  С Малинкин   

2004-07-09 15:56:36   

"Но в Чой-Шанги я чувствую ушу,айкидо и карате.Бокс и дзюдо не вижу."

Если, Вы чего-то не видите, то это не значит, что этого нет. Я могу сделать вывод, что у Вас очень мало информации и знаний по технике.

Написать ответ      

83   От : rey   

2004-07-09 16:07:10   

Соглашаюсь.У меня очень мало информации и знаний по технике.И техника очень далека от хорошей (открою Вам по секрету).

..................-за это Вам ручается журнал хочу все знать. :-)

Написать ответ      

80   От : rey   

2004-07-09 17:11:11   

Правильно вот так:

Но, ....................-за это Вам ручается журнал хочу все знать. :-)

Написать ответ      

88   От : user  loeg   

2004-07-09 16:06:47   

Почему не включил. Мало кто из нас могут окинуть стиль УТД целиком. Надо, наверно, говорить, что ТЫ (и я) пока не дошли до техники с элементами бокса.

А про связь дзюдо и айкидо вообще, наверно, на этом форуме говорить не стоит — и так все известно.

Написать ответ      

86   От : user  С Малинкин   

2004-07-09 16:13:08   

Очень правильно.

Написать ответ      

82   От : rey   

2004-07-09 16:14:58   

Про то, что скажут про дзюдо догадывался.Но все таки Я лично его не чувствую.

Когда фонарь поднимают от земли, круг света становится все шире и шире.Возможно я недостаточно поднялся чтобы увидеть то, что видно другим.

Написать ответ      

77   От : user  loeg   

2004-07-09 16:27:12   

Клево ты про фонарь...

Написать ответ      

74   От : rey   

2004-07-09 16:40:22   

Это не я.Откуда-то само пришло.......

Написать ответ      

75   От : user  loeg   

2004-07-09 17:01:23   

"Там где начнется самбо с боксом, там для меня кончится ЧОЙ-Шанги и там я заниматься не буду".

 

Конечно, каждый сам выбирает путь. Но УТД является авторитетом для всех на данном форуме, и если он оставил что-то от дзюдо или бокса — значит это эффективно. Просто доверяй тому, что оставили нам Мастера.

А если от бокса ничего не оставил — еще лучще :-)))

Написать ответ      

73   От : rey   

2004-07-09 17:20:30   

Если это есть в Шанги, покажи где.Я не сомневаюсь, что УТД все гармонично увязал. Авторитет УТД выше любых авторитетов. Я думаю, что это может подтвердить любой инструктор любой группы при всех внутренних разногласиях.

Кстати, а Мастера в Мьянме одобрили Российскую комбинацию самодел ЧОЙ-Шанги+бокс+самбо и т.д. ?

 

100   От : user  А Журавлев   

2004-07-08 17:14:02   

Уважаемый rey! Я занимаюсь другой системой и она носит чисто прикладной характер, хотя является традиционной китайской системой. У нас говорят "ничего не принимай на слово". Это значит, что реальность своей боевой системы и самого себя надо проверять и оттачивать. А это возможно только в сравнении с другими системами. Разговоры о феноменальной уникальности и эффективности ничего не стоят без реального подтверждения. И прежде всего это нужно самому студенту, который обучается БИ.

Журавлев Александр

Написать ответ      

118   От : Harn Si   Тема : Основатель, Преемник, Глава

2004-07-07 18:30:25   

Re: Вопрос Алексея Шапара о Главе Школы

 

Насколько мне известно, Попов вообще не планировал поездок в Бирму. Предложение поступило от Сагояна который и написал письмо УТД. Он же и поехал первым. Про получение пояса Сагояном методом обмана слышу впервые. Прошу Вас поподробнее остановиться на этом вопросе.

 

Сильно сомневаюсь, что Попов мог умереть от отношения к нему. Еще в 93 году в КСК Тушино, когда ГВП не остался на неофициальной части церемонии, Сагоян заявил, что "главой школы буду теперь я". Герман Васильевич не производит впечатления человека способного скончаться от душевной раны. Никак. Вобще, сомнительно, что такой здоровый мужик помрёт с такого пустяка.

 

В традиционной школе:

1) Человек становится Основателем;

2) Основатель назначает Преемника (если Основатель никого не назначал — Преемник его ребёнок);

3) Основатель покидает этот бренный мир;

4) Ученики единогласно избирают Преемника Главой;

Если единогласного избрания не получилось:

6) Несогласные — см. пункт 1-й;

7) Согласные — см. пункт 4-й;

Соответственно, если школа Чой традиционная — Вы всё еще Преемник до исполнения пункта 3-го.

 

Еще, из традиций старых школ можно вспомнить, что те, кто раньше начал заниматься считаются старшими учениками, несмотря на уровень собственный или пришедших позже. FIFO.

Написать ответ      

119   От : user  В В Смирнов   

2004-07-07 18:43:15   

Пункт 3 — отменяется — уже несколько лет, как полномочия переданы — в здравом сознании, и даже против желания принявшего их. Акт состоялся.

Перед поезкой ГВП позвонил мне и сообщил, чтобы я готовился в поездке в Мьянму. На общем сборе Школы он лично рекомендует тех, кто поедет.

Время шло и шло... Они уже вернулись, а сбора так и не было. Теперь знаю, что не по вине ГВП. Остальная информация от АСХ — единственный свидетель и авторитет для Вас. Может рассказать про условия поездки за его (ОАС) подписью, и как эта подпись получалась — пришлось продемонстрировать БИ, в лучшем смысле , конечно, высший пилотаж!

Написать ответ      

110   От : Harn Si   

2004-07-07 19:12:24   

Не спорю, Вы — Глава школы "Чой-Кендо". Но стоит ли в таком случае называть эту школу традиционной? Я впервые слышу о сложении полномочий Главы. Это не в традиции школ БИ...

 

В этой связи у меня еще один к Вам вопрос: почему на главной странице сайта написано, что Вы руководитель школы "ШАНГИ — ЧОЙ-КЕН-ДО — ШАНГИ"? У школы Главой которой Вы являетесь есть официальное название? Если "ШАНГИ — ЧОЙ-КЕН-ДО — ШАНГИ" есть полное наименование возглавляемой Вами школы и его слишком долго писать в общении на форумах, может, стоит использовать сокращение? А то здесь одно написано, там другое — я даже не могу внятно объяснить, когда у меня спрашивают описать, кто, чем занимается.

Написать ответ      

108   От : user  В В Смирнов   

2004-07-07 19:54:58   

Не понимаю, почему этот вопрос столь болезненен? Кто-нибудь желает занять это место?

Традиции традициями, А если ГВП решил передать свои полномочия, это его право. Смеет ли кто-нибудь возражать?

На главной странице как раз написано правильно. Ошибка (не проставлена запятая в представлении после "Руководитель Школы") — дело исправимое. Смотрите внимательно главную страницу ШАНГИ-ЧОЙ-кендо-Шанги. Стиль УТД.

ГВП очень желал, чтобы теперь Школа была под названием Чой-Шанги — объединение России и Мьянмы, настоящего и будущего. Только на этом сайте мы решили ввести дополнительно Шанги — символизирующее исток данного БИ, как для УТД, так и для ГВП и всех нас. Круг, или спираль — кому как нравится. Лично мне кажется, что именно так более правильно отражается суть развития данного стиля не только у нас в России, но и вообще.

Чем мы все занимаемся? Ответ прост — стиль Мастера У Таунг Дина. ГВП адаптировал этот стиль для европейского понимания — это его задача в то время. Сейчас — время более углублённого понимания БИ, благодаря ГВП и таким же энтузиастам других школ и стилей. Поэтому для меня важен сам Исток, суть данного стиля — важно для осознавания, чтобы приспособить уже к нашему времени. Согласитесь, что это совершенно разные эпохи — 70 и 2000 г.г. БИ ставят совершенно разные задачи. В БИ приходят уже думающие люди, а не стремящиеся к физическому превосходству над другими. Только думающий человек всё равно достигает этой цели гораздо быстрее, если потребуется, и с совершенно иных позиций — позиций нравственных и духовных.

Написать ответ      

106   От : Harn Si   

2004-07-07 20:47:30   

Нет, среди знакомых мне людей желающих занять Ваше место не встречал.

 

Претензий к решениям ГВП также никто не имеет.

 

Вопрос не болезнен. Надеюсь и реакция на него тоже. Этот вопрос просто важен. В первую очередь для Вас. Или мне это так показалось. Если Вы считаете иначе — только скажите.

 

--

Позвольте в рамках этой темы задать смежный вопрос. Он несколько выбивается из обсуждения, но всё же важен именно в нём.

Из некоторых Ваших замечаний можно сделать вывод, что Вы официально зарегистрировали словосочетание "Чой-Кендо". Это так?

Написать ответ      

102   От : user  В В Смирнов   

2004-07-07 21:16:43   

Да, действительно, вопрос этот важен. Но даже не столько для меня лично, сколько для будущего Школы.

Реально — в своё время после ЮГ я был назначен старшим семпаем. Под моим руководством тренировались практически все, кто сейчас Вам известен. Далее, постоянный и регулярный контакт с Мастерами в Мьянме. Единственный, кто полностью знает Таблицу Мастера и прошедший первоэлементы точно по указаниям ГВП. Не перехвалил себя? Тогда ещё немного — Ежедневный тренинг, индивидуальные занятия (дорого), постоянное желание поделиться информацией. Думаю, достаточно. Разумные люди идут навстречу. Никого не заставляю — пожалуйста, можете пользоваться материалами, только не желательно, чтобы это было под именем Школы. Почему? Вряд ли кто-нибудь сможет показать и объяснить ещё массу нюансов, которые всегда остаются за кадром. Нет, это не секреты и не рекламный трюк, это то, что можно передать только из рук в руки, от сердца к сердцу. Для этого и существуют отношения Учитель -Ученик. Иначе ну никак не получится, как бы я сам этого не желал. Поверьте!

Название "Чой-кендо" было зарегистрировано в 1989 году. В данное время зарегистрированы все три эмблемы (см. первую страницу) и название -ШАНГИ, стиль мастера УТД. Также регистрируется печать УКХ, переданная лично для меня -UB.

Написать ответ      

99   От : Harn Si   

2004-07-07 22:00:02   

Охотно верю в Ваши добрые намерения.

 

--

А где и в какой форме зарегистрированы указанные названия и знаки? Означает ли это, что Вы будете преследовать в судебном порядке людей использующих их без Вашего согласия?

Написать ответ      

98   От : user  В В Смирнов   

2004-07-08 09:53:39   

Регистрация всех знаков и названий производится по стандартной формуле в гос.учреждении. Любой бизнесмен может Вам помочь в этом вопросе.

Никого преследовать не стараюсь — надеюсь на здравый смысл. Но, если люди, пользующиеся этими названиями, будут делать некрасивые вещи в сторону меня лично и дела, которым я занимаюсь, тогда буду вынужден принимать меры. Что касается эмблем и названия Шанги — регистрация произведена на предприятие, где существует соответствующая юр.служба, следящая за использованием их патентов. Вот тут они будут применять свои действия, поскольку, как Вы понимаете, каждый зарегистрированный знак — это имидж данного предприятия, используемый и в бизнесе, и в переговорах. Спорт сейчас приветствуется среди людей бизнеса. Мьянма сейчас очень популярна (см. журналы). Данный вид достаточно зрелищен. Вряд ли Кампания позволит без определённых условий пользоваться этими знаками.

Написать ответ      

97   От : Harn Si   

2004-07-08 11:39:18   

Тогда еще такой вопрос, последний в этой подтеме:

Являетесь ли Вы единственным владельцем указанной Компании?

Не прошу отвечать подробно, достаточно выбрать один из вариантов:

Да / Нет / Предпочитаю не отвечать.

Написать ответ      

97   От : user  В В Смирнов   

2004-07-08 12:06:24   

Нет, я вообще не владелец.

Написать ответ      

97   От : user  В В Смирнов   

2004-07-08 12:15:31   

Но есть в договоре особый пункт -Кампания не может использовать Название и Знаки без моего согласия.

Уважаемые друзья, я с Вами предельно откровенен. Если Вы ищите какие-либо слабые места — напрасно, я преследовал совершенно иную цель данного разговора, открытого разговора. Если у Вас таже цель, давайте продолжать общение. Если какие-то замыслы, то лучше всё это прекратить.

И ещё — в свою очередь, могу также задавать вопросы и Вам. Готовы ли Вы к ответам?

Написать ответ      

98   От : Harn Si   

2004-07-08 13:18:37   

Моя цель — узнать то, чего я не знаю. Не получить информацию чтобы использовать её против Вас, не получить информацию чтобы использовать её за Вас, а просто получить информацию. Как и для чего я её буду использовать, и буду ли, зависит исключительно от того, что я узнаю.

 

Поиск слабых мест подразумевает желание нанести удар, но нет, таких намерений я не имел. И замыслов тоже не было. Вы предложили задавать вопросы — вопрос о регистрации был одним из до сих пор не освещенных, и я его задал. Ваши ответы очень многое разъяснили. Спасибо.

 

А какую цель Вы преследовали? Вы просто упоминаете о её наличии, но не раскрываете скобки... :(

 

Вопросы нам всегда приветствуются. Можете задать их на http://forum.openchoy.info

Написать ответ      

97   От : user  В В Смирнов   

2004-07-08 19:00:55   

Уважаемый Harn Si. Информация всегда нужна для чего-то. Нисколько не сомневаюсь , что данную информацию Вы будете использовать только на благо Школы. Моя цель проста — я имею возможность сравнивать мастеров Би из разных стран, разных направлений. Считаю, знаю, уверен, что УТД, УКХ , УНД — уникальнейшие мастера, владеющие очень интересной техникой и методикой.

Хочу , чтобы дело ГВП и его Учителей, дало ростки в России — как дело воспитания.

Написать ответ      

105   От : user  Ольга Матаева   

2004-07-07 19:14:16   

Цитата из письма Германа Васильевича Попова, опубликованного на нашем сайте 21.11.2001 года в Публикациях, в разделе "Ответы на актуальные вопросы".

"........ В силу того, что я отошел от организационной работы, моим преемником по школе "Чой-Шанги" я назначил Смирнова В.В........"

Написать ответ      

101   От : Harn Si   

2004-07-07 19:34:44   

Спасибо Ольга Владимировна, я помню это письмо. В принципе, я уже написал, что вопрос о передаче для меня снят. Если Вы хотели привести документальное тому подтверждение, лучше было бы найти текст, где ГВП назначает СВВ Главой, а не Преемником. Это два разных слова.

Лучше объясните, как понимать то, что "из Школы по своей воле не уходят" и "сам я отошёл от организационной работы"?

Написать ответ      

95   От : Crack   

2004-07-07 21:28:25   

Давай те разберёмся. Вот вы доказываете свою правду. Но если вы “Мой друг” являетесь главой Школы, тогда зачем кому-то что-то доказывать и убеждать. Вы не сможете остановить уже начавшийся процесс размножения ответвлений разного рода направлений. Инструктора ведут занятия для себя и тех, кому интересно то чем они занимаются. Да тренировки проходят можно сказать нелегально. Но, что вас удивляет. У вас есть основное продвижение Школы, так и не обращайте на посторонние возгласы. Чем вы больше заводите народ, тем они больше будут цепляться. Воооо раздули детские игры. “Могу, я видит прокурора. Можете. А где у нас прокурор. В 7-й палате, там, где Наполеон”. Неужели так охота тратить своё время на пустую болтологию. О моему занятия прежде всего. Доказательство будет тогда, когда будет результат. От этого и надо отрываться. А вся эта чепуха лишь мусор. Проще сесть за стол переговоров и попить пивка с рыбкой. Тогда всё сразу станет на место. Каждый выскажет своё мнение и будет ясно кто, как настроен и чем дышит. “ Имеет ли этот путь сердце. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. В своей жизни я прошёл множество длинных дорог. Но я так никуда и не пришёл. Теперь вопрос моего учителя имеет смысл. Имеет ли этот путь сердце? Если он его имеет, то этот путь хороший. Если он его не имеет, то толку от этого пути нет”. “Мой друг” не серчай. Ещё увидимся.

Написать ответ      

97   От : user  Александр Панкратов   

2004-07-08 09:29:08   

Имхо у Вас, Кряк, неверное представление о разгоревшемся здесь разговоре:))

Никто никому ничего не доказывает: : Harn Si спросил у ВВС о главе школы, Виктор Влентинович ответил и подчеркнул, что этот вопрос важен... вот и все:)))

 

"Вы не сможете остановить уже начавшийся процесс размножения ответвлений разного рода направлений."

 

А никто, имхо, и не собирается останавливать, просто не надо "ответвлениям" вести занятия под именем Школы

Написать ответ      

113   От : user  А Журавлев   Тема : Спасибо!

2004-07-05 19:42:56   

Уважаемый Виктор Валентинович, хоть я и не являюсь в настоящий момент членом школы ШАНГИ или Чой, но я был им много лет назад, мне повезло с инструктором — это был Равиль Паскеев, если кто помнит. И этот дух, настоящий дух боевых искусств царивший в зале у Равиля в то время остался со мной на всю жизнь и определил все мое дальнейшее развитие как человека и бойца. Этим же вызван как мой интерес к ШАНГИ и Вам лично, так и уход из школы более 10-ти лет назад. Я болею за вашу школу и я рад, тому, что появляется надежда на возвращение того духа в ваши залы. Эта статья, на мой взгляд, является шагом в данном направлении.

Для меня не актуальны интриги и конфликты, происходящие в школе, но даже непосвященному человеку понятна их суть и ваша позиция, полностью совпадающая с позицией настоящего главы школы.

Хочу сказать спасибо за эту статью, за то что общаетесь со мной, хоть я и не так хожу, дышу и двигаюсь :)

Я искренне надеюсь, что дух БИ вернется в ваши залы, что придут новые способные ученики и что школа будет действительно ЖИТЬ!

С уважением и благодарностью,

Журавлев Александр

 

p.s. Скольких проблем можно избежать, когда аттестация проводится как в учебных заведениях — исключительно по результатам сдачи материала.

Написать ответ      

106   От : user  Ольга Матаева   

2004-07-05 20:53:05   

Равиля помним!

Написать ответ      

106   От : user  В В Смирнов   

2004-07-05 20:55:42   

Александр, спасибо за то, что помнишь Равиля, своего первого инструктора.

Боевые искусства — не учебные заведения, и только программой здесь не ограничиться. Школа Жизни, Школа Человека, Школа Духа — Путь Сердца. Рано или поздно, но все, идущие по этому Пути, придут к подобному выводу.

Ещё раз спасибо за Память о Наставнике — хорошее качество для Воина.

Написать ответ      

100   От : user  А Журавлев   

2004-07-07 02:56:50   

Спасибо за ответ! Я согласен на все 100% что школа БИ это всегда школа жизни и воспитания духа, но мне кажется, что серьезно об этом можно говорить на том уровне, когда ученики начинают изучать цигун, изучать на уровне науки. До этого момента это в большей степени морально-этические нормы и принципы рационального поведения, которые распространяются как на поведение в бою, так и в жизни.

Мне всегда очень забавно слышать от людей, которые "не могут ударить человека" по всем известным причинам о "высоком духовном смысле БИ". Причем, чем они слабее и бездарнее тем больше говорят о духовности, традициях, старых мастерах и т.п.

Я думаю, что сначало "цюань", а потом "шу" — сначало рукопашный бой, а потом, может быть у одного из 1000 это станет искусство. Только сильные люди могут превратиться в мастеров не только рукопашного боя. Но путь в тысячу ли начинается с первого шага, начинается с простого.

Поэтому аттестация до 1-й мастерской степени включительно, на мой взгляд, не представляет особой сложности. Именно это я и имел в виду. В моем любимом Вин Чун настоящее обучение цигун, акупунктуре и т.д. начинается (причем для единиц) после сдачи всего курса техники.

С наилучшими пожеланиями,

Журавлев Александр

Написать ответ      

98   От : Elka   

2004-07-07 10:05:52   

""Стоп" -себе думаю, — "а не дурак ли я"

В. Конецкий

 

потому что, я пришла сначала в оздоровительную группу Чой, где принцип "нет ограничений по возрасту, полу и здоровью" работал реально и был основной идеей. Без нас, сначала 4-х, потом 3-х средний возраст группы был около 55. Наши "бабушки" с удовольствием делали 40 минут старой разминки, кувыркались, прыгали, садились в шпагат и неплохо били по лапе,ес-но массаж с хожденим по спине и пр. Занятия строились от наблюдения за собственными ощущениями в процессе разминки, от волшебных слова "волна", "самомассаж" и т.п. Распад нашей группы начался, когда наш сенсей ( дай ему Бог и большое спасибо) из-за своей работы смог ходить на тренировки через раз, доверив нам вести по очереди занятия, а нам то как раз был интересен боевой аспект по молодости лет. Причем хуже всего было тому из нас, кто уходил на какой-то период времени вперед — весь комплекс ощущений от группы, опыт на уровне ощущений тела, но еще не на уровне осознания, попытка совладать с этим разносом, собственные амбиции.. Это у нас еще про прояса речи не шло.

Потом мне пришлось погулять по разным группам, нашедшим сайт kanrit, не нашедшим, и вообще чужим школам. И с удивлением обнаружилась общая тенденция, когда упор делается только на боевой аспект — нарабатываемая жесткость, развиваемый волевой ,манипурный если угодно, аспект, привычка к адреналиновому и пр. антропоморфиновому кайфу, неосознаваемые причины разницы результатов и подходов в тренировках и т.п. ведут к некуоторому разладу в группе, далее все зависит от и опять же уровня умственнго развития и чистоты помыслов самой группы и сенсея.

Написать ответ      

100   От : Elka   

2004-07-07 10:14:05   

извините, продолжение

 

Так вот. В определенной момент времени занятия в таких, более боевых, группах я поймала себя на том, что смотрю на танцы с точки зрения "а как выполняется эта техника?", а на встречного прохожего — " а как этому противостоять в драке, если что?".

Ведь практическе везде учат биться, владеть собственным телом, предполагается что в процессе обучаемый выйдет на какой-то другой уровень сознания, найдя в себе этот самый "Путь в котором есть сердце". Откуда он его найдет, если в большинстве групп его прежде всего учат и оценивают как бойца, готовят для спарринга.

В результате , на сегодняшний день я таки нашла группу, где, по моим ощущениям, есть баланс боевого и небоевого.

Про разницу методик — в группе каратэ слово "волна" вызвало вопрос " а у тебя что, черный пояс"? А в группе жесткого цигуна стиля "Ян", если я ничего не путаю, сначала 20 минут стояния столбом в медитации, потом собственно цигуновый комплекс, который с первого раза вызвал у меня ощущения удивительного внутреннего баланса и спокойствия сознания, и только потом боевое, очень кстати, похоже на Чой.

Видимо все таки упирается в идею, в определяющий примат целей и задач — зачем этим занимаешься. В большой разнице понятий "боец" и "воин". И в наличие еще мин. двух чакр- даньтяней, кроме и выше манипуры, которые то же некоторым образом определяют наше сознание-бытие.

Написать ответ      

100   От : user  А Журавлев   

2004-07-07 12:01:36   

Уважаемая Elka! Вам нужно заниматься тайцзи-цюань, любым стилем этого направления кроме стиля Чень. Эта система на сегодняшний момент полностью утратила свой боевой аспект (кроме Чень), но очень хорошо помогает восстановлению здоровья и поддержанию хорошей формы.

Боевые искусства — это не танцы и не гимнастика. Они создавались чтобы воевать. Будда воюет лучше обычного человека, т.к. лишен страстей, желаний привязанностей, и эффективней оценивает ситуацию, т.к. его сознание и восприятие не искажено субьективным, ведь он избавился от клеш. Правда он не только в бою ведет себя оптимально...Вот вам ответ на тему феномена БИ. Что это — путь убийства или совершенствования. Или совершенствования чтобы эффективно убивать и потом жить с этим:) Не надо строить иллюзий и искать мистики там где ее нет. Чтобы стать Буддой или просто развить свои способности и степень восприятия не надо изучать приемы рукопашного боя, тем более в небоевом варианте (что глупость изначально). Есть много других замечательных и в большей степени способствующих достижению цели путей.

Журавлев Александр

Написать ответ      

102   От : Elka   

2004-07-07 14:57:05   

Уважаемый Александр

Премногим Вами благодарна, Чень конечно, не Ян имелся в виду. Спасибо за совет , но за последние 10 лет я как бы выяснила для себя вопрос — чем мне хочется заниматься. Нсачте клеше — спора нет. Но, насколько я понимаю — Будда вообще не сражается, в том смысле, что кулаками не машет и оружимм не работает, это принц Сидхарда был замечен на ристлащие, если мне память не изменяет один раз ради своей невесты. Вопрос — ну и что Вы делает с умением хорошо драться и убивать далее? В социуме? Скорее Вам пригодятся качества, воспитанные в процесс занятий, суть раскрытие способностей. Речь то была о внутреннем понимании каждым — чего же он хочет от занятий. Лично я — просто заниматься)))))

Написать ответ      

128   От : Harn Si   

2004-07-07 18:23:38   

Re: Теперь о поясах. Для Harn Si.

 

Принял. Понял. Возражений нет.

Написать ответ      

126   От : user  В В Смирнов   

2004-07-07 18:33:45   

Уважаемый, Harn Si. Бальзам на сердце. Хотя возражения могут и приниматься, но только по делу, и ради дела.

В любом случае, решение остаётся за мной — шутка.

Написать ответ      

124   От : Данд   Тема : спасибо Вите и Герману - на немногих всё держится.

2004-07-06 11:32:05   

Избегайте конфликтов.

Написать ответ      


 

 


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100

 

Разработка веб-сайта 2000г. AtSEO.ru