Итак, коротко, по порядку, что и как происходило, развивалось в нашей Школе и, как будет развиваться дальше.
В 70-х годах в СССР стали развиваться восточные боевые искусства. В основном, в самом начале этого развития, всё это называлось одним словом – каратэ. Позднее произошла некоторая дифференциация, и начали различать несколько направлений каратэ — «Центральная Школа» А.Б. Штурмина, киокусинкай (А.И. Танюшкин), «Сато-рю» (сенсей Сато), а также «Чой-кендо» (Г.В. Попов).
Правда, почему-то Школа ГВП всегда стояла особняком и противопоставлялась существующим группам каратэ.
Хотя мы также носили кимоно и выполняли все традиции японцев, принятые в спортивном зале, техника отличалась – и по манере исполнения, и даже по названиям, вернее, по их произношению. Мы и до сих пор называем удары и блоки японскими терминами на мьянмарский лад. Но теперь на это уже никто не обращает внимания.
Школа в это время была известна под названием «Чой-кендо».
Что тогда обозначало «кендо» мало кто из нас знал. Но, «знатоки Востока» расшифровывали это как «кен» и «до» — «кулак» и «путь». В сочитании с «Чой» всё это переводилось, как «Путь змеиного кулака». Многим это нравилось, и было достаточно экзотично. И самое главное, что техника соответствовала названиям. Поэтому людям с воображением она давалась без особых трудностей. Думаю, что именно поэтому в группах ГВП было много творческой молодёжи.
Когда наступил период запрета каратэ, группы ГВ переоделись в китайские одежды, назвались ушу и без особого труда нашли китайские корни Школы.
Но, как оказалось теперь, что это было действительно близко к истине. Поскольку шаны прошли в Бирму через Китай, а также У Таунг Дин изучал технику под руководством и китайских мастеров.
Хотя названия «Чой» в китайских школах не было обнаружено, из ситуации вышли легко, переименовавшись в «Цай». Но с изменением названия неожиданно произошла и трансформация техники. Появились «дорожки гармонии» и прочие, совершенно не боевые и непрактичные техники. В данный момент я понимаю, что имел ввиду ГВП, преподавая данную технику, как она действительно называлась, и как должна была преподаваться на самом деле. Но этого не было. Это и привело к большому конфликту в группе ГВП, а поскольку я был лидером, и высказал всё это ГВ, мне и досталось больше всех – отчисление на самостоятельный путь.
Поскольку «Цаем» я заниматься не хотел, то, несмотря на то, что «Чой-кендо» была известна как группа каратэ, я продолжил изучение этой прежней и понятной мне техники под её старым названием. Так это название и сопутствовало мне всё оставшееся время. Просто лично я оцениваю это, как сохранение верности изначально выбранному Пути (или направлению) несмотря на трудности сложившегося времени. Под этим флагом я начал свой путь, под ним же готов был и принять свою судьбу. Что, в принципе, и произошло. И теперь, когда кто-то пытается схватиться за этот штандарт своими грязными ручонками – естественно, никому я его не отдам, тем более, людям, не имеющим никакого понятия о чести и достоинстве.
«Легко превзойти предшественника, но трудно превзойти последователя». Это цитата из книги по БИ. Есть над чем подумать.
Затем, после очередного указа о запрете вообще всех восточных единоборств, «Цай» также легко было переименовано в Чои – честь, отвага, интеллект. Полностью иных причин переименования я не знаю, поскольку занимался своим направлением. Но моих прежних одногруппников там осталось ещё меньше. Оставались только единицы прежних учеников центральной группы, да и те, кто когда-то занимался у меня, но потом они не решились, или побоялись последовать за своим инструктором. Просто доверились уже стабильному положению ГВ. Такое маленькое, но предательство.
Кроме того, после моего отчисления, у них появилась возможность приблизиться к ГВ – освободилось место старшего ученика. Не осуждаю, многим льстило знакомство с ним, а уж заниматься у него в группе – это был предел мечтаний многих молодых людей. Я их очень хорошо понимал, поэтому и не припятствовал их занятиям, и тем более, не осуждал, и не обижался на них за это.
Жалко только, что потом все, кто принял Чои в самом начале, потом так же, как и я, оказались на своём собственном пути, без ГВ. Но название они забрали с собой. Что тоже правильно.
Таким образом, ГВ остался без «Чой-кендо», без «Чои», без настоящих и преданных учеников, которые окружали его раньше.
У меня же, наоборот, всё было хорошо. Провели огромный слёт всех поклонников «Чой-кендо» в д/к Горбунова, организовали самые первые контактные поединки в УСЗ ЦСКА, собрав более 20-ти команд со всего бывшего СССР. Только от «Пути» и федерации «Локомотив» выступали три команды. Абсолютный чемпион этих соревнований, впрочем, как и многие другие призёры были из состава этих команд. Удалось написать и опубликовать несколько книг, сделать фильмы «Чой-1», «Чой-2», «Леопард».
Вот тут ГВ опять проявился. Увидев, что «Чой» живёт, работает, развивается – мило улыбаясь и похваливая меня, начал вновь понемногу контактировать со мной.
Но при этом, он не упускал ни одной возможности навредить мне. (Без примеров – достаточно болезненные воспоминания).
Я терпел и всё время оправдывал его – принимая это, как преграды, которые следовало преодолевать воину на его пути, ведь исходили они не от кого-то, а от самого ГВ.
Так и жили. Вроде вместе, вроде отдельно. В общем, условный нейтралитет, с возможностью его нарушения только со стороны старшего. Терпим.
1996 год. Первое возвращение ОАС и ИИН из Мьянмы. ГВ – был «свергнут» и просто сбежал с общероссийской конференции Чои. Теперь всем стал заправлять ОАС – «кровь и плоть школы».
Вот тут-то ГВ и вспомнил про своего Смирнова В.В. Пригласил к себе и, естественно, уговорил, чтобы Смирнов не обижался, а срочно летел бы в Мьянму.
И решил Смирнов, что слетает один раз, вернёт имя и положение в Школе Учителю, а затем, вообще прекратит заниматься БИ на профессиональном уровне, пора было заняться бизнесом, ведь уже 40 лет. Но ошибся, что-то затянуло, да так, что забыл Смирнов про все свои обещания, про бизнес, про обиды. Впереди был такой кладезь информации, столько нового и интересного. Вот если бы всем этим поделиться с ГВ, как он будет рад!
В 40 лет, такой наивный Смирнов! (Правда, это только сейчас, после этих «посланий» я понял).
И началось. Год за годом, а то и по нескольку раз в год. Но не жалею, поскольку началась достаточно серьёзная работа над Школой, точнее над материалом, который был получен сначала от ГВП, а затем уже в штаб-квартире в Мьянме. Было столько много разного, непонятного, неожиданного. Было, над чем задуматься.
Да, и по возвращении на родину, начались внешние нападки со стороны молодёжи, которая вообще без определённой подготовки ничего понять не могла – я понимаю всех моих на то время оппонентов, но ведь и на меня свалился этот ком информации, и во всём надо было разобраться, проверить. Как хотелось работать над всем этим вместе с ГВ. Я об этом только и мечтал!
Но он (ГВП) сделал проще – назначил меня Главой Школы, вручил Флаг Школы – и вновь на самостоятельный путь.
Ну что ж! Нам не привыкать. Зубы сжали и снова вперёд.
Зададим сами себе несколько вопросов.
Вопрос 1. Что изучал ГВП в Мьянме под руководством У Таунг Дина?
Ответ: Конечно же, те же самые каратэ и айкидо. Теперь он и сам это объявил.
Зачем же он посылал туда гонцов, партию за партией, каждому что-то наговаривал, нашептывал, благославлял? Ведь все, как перед отъздом, так и после встречались с ГВ – он был в курсе всего, он давал и указания и рекомендации всем посланцам.
А всё-таки, может быть, действительно это было всестилевое каратэ? А что это такое, кто-нибудь знал в Бирме? Кто-нибудь разбирался тогда в стилях каратэ, точно также, как и в нашей стране на заре становления и развития японских боевых искусств?
Вспомним исторю названия от самого ГВ. Как-то он спросил одного своего согруппника в зале УТД – чем это они занимаются? Овет был прост – ТАИНГ (THAING) – но ГВ трактовал его, как ЧОЙ (CHOYI). История эта давно уже описана в статье «Версии названий».
Вопрос 2. Это был стиль Мастера? Или, был ли это родовой стиль?
Ответ: Маловероятно. Чтобы быть допущенным до занятий родовым стилем, следует проявить себя с очень значимой стороны. И двух-трёх лет занятий в группе – недостаточно. Но! Здесь это очень большое «Но».
Допустим, что очень даже вероятно, что У Таунг Дин, как человек понимающий своё время и идущий впереди, мог увидеть в ГВП, как в представителе другой страны, путь или способ распространения своего традиционного боевого искусства!! Отметим, что в Школе Мастера ГВП был не единственным иностранцем, там были и представители и других стран, в том числе и Америки.
Посмотрите по интернету (даже на нашем сайте) и вы можете найти, где и в каком направлении развивалась Школа У Таунг Дина. Самые крупные представительства – в Америке (два брата, ученики УТД, и преподают они айкидо, нисколько этого не стыдясь). Кстати, совсем недавно ГВП публично заявлял по ТВ, что именно он привёз в СССР это слово – «айкидо». Так в чём же упрёк в сторону мьянмарского айкидо?
В России «Канрит» является первым сайтом, осветившим Путь этого мьянмарского Мастера. А теперь, и постоянно пропагандирующий не только этот стиль, но и традиционные боевые искусства, лежащие в основе стиля УТД.
Ради чего, спросите вы, это мьянмарский мастер допустил в свой зал нескольких иностранных граждан больших держав? У Таунг Дин – представитель Мьянмы, наследник родовой Школы, шан. О какой стране Он думал прежде всего?
И сразу же вопрос 3. В чём был заинтересован У Таунг Дин? В айкидо, каратэ, или, может быть, в чём-то другом? Что было ему ближе и дороже? Что Он пропагандировал, на что и на КОГО Он надеялся? Это такой многозначный вопрос №3.
Ответ. Это информация для личного размышления.
Напомню только о том, о чём я уже писал в своих статьях – это информация опять-таки от супруги Мастера УТД, он всегда говорил: «Мой лучший ученик из иностранцев – Герман Попов»!
Вопрос 4. Зачем ГВП звонил Смирнову ВВ в мае 1996 года и просто приказал готовиться осенью к поездке в Мьянму, где он должен был быть Его представителем перед У Таунг Дином? При этом ни слова не было сказано, что первая группа уже оформляет документы для поездки. Сделал вид, что не в курсе?
Ответа нет.
Вопрос 5. Почему, только спустя несколько месяцев (всё это время ГВ упорно молчал) Смирнов ВВ узнаёт, что из Мьянмы уже вернулись Сагоян и Никишов? И каким это таким чудесным образом они туда попали и ПОЧЕМУ??
Ответ. До сегодняшнего момента всё это оставалось мистической загадкой. Но всё оказалось гораздо проще.
Какой материал был привезён в первый год из Мьянмы? Хейан 1-3, Текки-1, Бассай-Дай, Эмпи. Несколько движений с джи-сай-бо. Всё!!!
И это техника Школы? Это техника Чой? Это система ГВП? Это базово-кустовой-метод? Так что это вообще?
Так и зачем ИХ туда послали? Теперь уже ясно, что не представлять Школу, а совсем, наоборот!!!
Просто, очередной раз ГВ распорядился судьбами людей по-своему усмотрению, ни сколько не считаясь ни с их настоящим, ни с их будущим. Очевидно, уже тогда ГВП понял, что контакты с Мьянмой развенчают все его легенды. Как я уже писал в своих статьях, «Мьянма – страна истин».
С одной стороны – его лучший ученик готовится к встрече с Великим Мастером, с другой стороны – его «тайные посланцы» делают всё, чтобы их оттуда реально послали. Вот уж подставил людей по полной программе, а они-то занимались и старались, может быть, тоже думая о будущем Школы.
Сомневаетесь? Тогда заезд №2.
Вопрос 6. Заезд №2. Кто поехал? Причём без всяких разрешений. И самое главное, ЗАЧЕМ?
Ответ. Представитель города Иваново – Ю. Щемеров.
Этому-то что там делать? Какое вообще отношение он имеет к Чой? Разве только слышал от Хохунова А.С, не более. Щемеров даже не посоветовался со своим непосредственным инструктором Хохуновым А.С. А всё та же тяга к мистическим сверхсилам. Наплевать на своего наставника (Хохунова А.С.), хочу – и всё!
Уже сейчас, с позиций сегодняшнего дня, можно увидеть стремление молодых учеников лезть вверх по головам и своих товарищей, и друзей, и инструкторов, отдававшим им своё время, силы, знания. И ГВ этот стиль поведения поддерживал, к большому сожалению, делает это и сейчас.
Помнится, как ГВ рассказывал «о дереве, на которое его подсадил Мастер УТД, а затем сказал, чтобы дальше он полз сам». И результат не замедлил себя ждать, создание «Чой-кендо» в России, а также БКМ (базово-кустовой метод на основе этой техники).
В то время у ГВП было всё – федерация каратэ России, федерация у-шу на ж/д под эгидой «Локомотива» и ХРП «Путь», как спонсор; его ученики тренировали сборную по каратэ для чемпионатов, постоянные семинары в ВДВ и МВД, публикации в журналах, газетах; книги; постоянная работа с сотрудниками военных Академий (им. Фрунзе, им. Дзержинского, военно-политическая Академия, группа захвата самолётов). Так чьми руками всё это делалось? Это были истинные и одни из самых преданнейших его учеников. И Смирнов, вместе со своими учениками, были во всём этом постоянно. Только, где всё это сейчас? И почему ГВП не «у руля»? И кто виноват, если не сам «великий и ужасный»?
И вот теперь, полезли «новые молодые», пригретые ГВ, на это же самое дерево, затаптывая всех тех, кто их готовился подсадить, совершенно не поняв, что у каждого должно быть своё дерево. Тогда никого не пришлось бы отталкивать, стремясь к вершине. А чем выше, тем веточки тоньше. А результат уже предсказуем – на вершине может и должен быть только один, иначе ветки сломаются, и все, без исключения, упадут вниз.
Но и это ещё не всё. Прежде, чем лезть на дерево, стоит дойти до леса!
Каков же результат поездки Ю. Щемерова?. Где сейчас этот «сверх-человек» вместе со своими «сверх-делами» ради Школы???
P.S. А, как его приняли? Он (Щемеров Ю.) не говорил, что из двух недель пребывания в Мьянме, неделю он просидел у ворот Мастера, потому что после первого приезда Сагояна и Никишова Мастер УТД уже никого не хотел принимать из России? (Сразу оговариваю, что это информация от супруги мастера УТД).
Итак, поездка №3 – Смирнов и Хохунов были приняты и допущены, но уже новым Главой Школы, У Нюнт Дином. И именно эта поезка стала основной, стартовой страницей в начавшемся цикле занятий и изучения техник Мастера УТД.
Первые посланцы, естественно, как «первопроходцы и истинные ученики Мастера» несколько лет активно игнорировали поездки в штаб-квартиру. Казалось бы, ГВ достиг своей цели – Мастера УТД уже нет, Школы в Мьянме – нет, ездить туда не зачем! И зачем всё это затевалось вообще, ведь информации было более, чем достаточно, и не на одну жизнь? Так тогда казалось. Но ведь эти поездки всё же состоялись, и при самом непосредственном участии самого ГВ – никто, кроме него не знал адреса УТД.
Смирнов и Хохунов? Это для ГВ не проблема – полное и точное выполнение всех указаний, так всегда было. Съездят разочек и всё.
Сначала были трудности, но всё-таки нам это удалось! Для многих, для очень многих, это была очень нежелательная поездка.
Но вернулись ВВС и АСХ, и началось противостояние, и основателем этого противостояния между учениками был сам ГВ.
Но время шло. Смирнов постоянно привозил и привозил всё больше и больше информации. Появились новые, реальные статьи, книги, фильмы (причём специально документальные). И вот тут другие тоже задумались. Наконец-то, кое- что стало доходить и до них.
И к кому сейчас приезжают все группы, кто им всем даёт материал? – У Нюнт Дин.
Книга была открыта, только читает каждый по-своему. Но, чтобы узнать конец истории, следует всю книгу прочитать до конца, и желательно, самому.
В отношениях с У Нюнт Дином никто не имеет права упрекнуть меня в чём-либо. Лично я сделал так, чтобы День Памяти Мастера отмечался в Мьянме ежегодно. Из года год, на протяжении этих 10-ти лет, наша команда приезжала, мы делали выступления в честь Мастера, посещали его могилу. Сейчас это уже стало традицией в Мьянме. К сожалению, никакие другие группы из России в этот день за все эти годы ни разу не приехали в Мьянму ко Дню Памяти! Даже на «Золотой Юбилей» не приехал из России никто, кроме нас! Разве после этого кто-нибудь из вас имеет право называть себя истинным последователем Мастера – у вас на первом месте стоят личные проблемы, а всё остальное – это уже вторично. Так вот и оставайтесь там, где вы сами себе определили.
Так что, будьте добры, не лезьте в наши (мои и У Нюнт Дина) отношения, не обсуждайте их, и не трактуйте того, к чему вы не имеете никакого отношения!
Вопрос 7. Почему поездка Смирнова и Хохунова была так нежелательна?
Ответ. Для Сагояна – он представил нас в штаб-квартире своими учениками. По-своему ли желанию или по указанию, не знаю.
Он показал мои фильмы «Чой-1», «Чой-2», и «Леопард» Мастеру. Когда УТД спросил: «Где этот человек?», последовал ответ: «Это мой ученик, он ещё не готов приехать к вам». Первый вопрос – и сразу же ложь. Так что, эта поездка изначально уже была обречена. (Опять же, это информация от супруги мастера УТД, а ей нас обманывать и вводить в заблуждение совершенно ни к чему, как вы понимаете.)
К сожалению, О.А. Сагоян, действовал просто, как запрограммированный, и все его поступки были направлены на выполнение поставленной задачи. Хотелось бы надеяться, что без его доброй воли.
Когда мы приехали, и к сожалению, не застали Мастера живым, его сын, принявший Школу, сказал, что Отец предупреждал его: «Жди этого человека, он скоро приедет к тебе!»
Не стану сейчас подробно описывать те причины, по которым Попов послал Никишова и Сагояна. Скажу только, что основной его целью был – ОТКАЗ Мастера. Учитель просто использовал своих учеников для своих личных целей! Со временем эти причины станут вам ясны, только вы прийдёте к этому заключению самостоятельно.
Хотя у меня есть ещё масса вопросов, думаю, что для начала этих будет достаточно, чтобы умные люди порассуждали над ними.
С каждым годом, с каждой поездкой техника раскрывалась всё больше и больше. Страна (Мьянма) постепенно открывалась. Захотелось идти дальше. Стали появляться мастера из других школ и направлений. Знакомились, беседовали, смотрели технику, снимали видео, с некоторыми мастерами БИ тренировались.
2005 год – всебирманские соревнования по таингу. Вот они мастера, гранд-мастера! Вот если бы У Таунг Дин был здесь сейчас! В этом зале он делал свои последние выступления. Разве я мог отказаться выступить в этом месте, перед мастерами, по их просьбе, представляя Школу У Таунг Дина, в память о Нём.
И я после бессоной ночи размышлений об этом, принял это предложение – выступил, и был принят.
Мы также пригласили и Мастера У Кхин Хлаинга, который сразу же был приглашён в зону, где находились гранд-мастера. И я видел то уважительное отношение, которое высказывали ему другие мастера боевых искусств.
Мы сделали всё возможное, чтобы истинные мастера БИ всегда были вместе – и лично, и через своих последователей и учеников.
Было бы, конечно, здорово, если бы сам ГВП всё-таки решился бы и написал правдивые ответы на все эти вопросы. Никто лучше него самого не может знать истинных причин его поступков, и посланий, и столь причудливых решений.
Но мы не будем ждать, пока «мастер-дзен» соизволит объясниться, или загадать очередную загадку, нам нужно идти вперёд, а не зацикливаться на информации и технике 30-летней давности. Тем более, которая по словам «последователей» просто не работает.
Работает у тех, кто работает!
Относительно «секретов из Мьянмы» — думаю, что каждый практикующий БИ уже ясно понимает, что весь секрет успеха состоит в постоянной работе как над техникой, так и над собственной дисциплиной. Те, кто хотел некоего «могущества» над другими, не прикладывая для этого собственных усилий, уже давно отпали далеко и надолго, вернее, навсегда.
Итак, попробуем подвести хотя бы один итог, возвращаясь в исходную точку.
Надеюсь, что многие, считающие себя поклонниками Школы, смотрели передачу по ТВ с участием ГВП. Коротко, но наглядно!
Итак, вопрос 8. Так что там (в Мьянме) всё-таки изучал ГВП? Кто-нибудь увидел родовую технику шанов, или хоть какие-то элементы Чой?
Ответ. Странным было видеть только то, что дипломатический работник, зарабатывающий по сравнению с мьянмарцами большие деньги, приходил в до-дзё в трениках и майке, когда бедные мьянмарцы, из уважения к боевым искусствам все занимались в традиционной одежде. Причём, это была традиционная японская одежда. Это многим из них, и самому УТД, в том числе, не нравилось, но при этом все они соблюдали дисциплину и традиции.
Теперь, когда ГВП зарегистрировался на нашем сайте, я надеялся, что он лично прочитает весь предложенный материал, и приложит усилия, и попробует объяснить всем интересующимся историей Школы реальную правду. Терять-то уже нечего! Остаётся только искренность перед учениками, последователями, перед самим собой, перед Школой. И ещё остаётся продемонстрировать те самые добротели Воина, о которых столь много писалось в статьях и книгах.
Что и как будет дальше – лично я представляю, но предпочитаю сначала обкатать эти варианты на себе, проверить, протоптать дорожку, а уж затем позвать за собой тех, кому мьянмарские боевые искусства и их комбинаторика с японскими, китайскими и индийскими техниками будут интересны. И тут нечего опасаться мешанины, поскольку Мастер использовал для создания этого направления свою родовую Школу (или, пусть по-модному, свой метод).
Стиль УТД – это взгляд Мастера на современные БИ сквозь призму традиционного таинга. Выживет ли таинг в современном мире, вот что мастер хотел узнать, изучая современные БИ. Вернее, он прикладывал все усилия, чтобы Знания Мастеров Боевых Искусств не пропали в этом существующем времени, а были приняты и сохранены, а затем уж и приумножены его прямыми учениками и последователями.
Он (УТД) не претендовал на некое новомодное течение в БИ, просто он в течении своей жизни создал свой, достаточно уникальный стиль, подтвердив тем самым взаимосвязь БИ.
Эту же идею пропогандировал и его ученик и друг Мастер У Кхин Хлайнг – «UB» — «Объединённое Будо». Эту эмблему он мне и передал.
А я, в свою очередь, сохранял и буду сохранять верность всем тем, кто вкладывал в меня Знания.
Ну а оставшимся теперь придётся изучать «всестилевое каратэ» в видении гранд-мастера ГВП. А про «Чой» придётся позабыть, поскольку корни «Чой» уходят далеко в «Шанги» и таинг, традиционное искусство Мьянмы. И это уже не просто занятия в группе БИ, а следование Пути.
Боевым Искусством могут заниматься и занимаются многие, а по Пути идут избранные, потому что Путь – это сокровенная суть искусства.
Сейчас только могу сказать с учётом всего моего опыта в БИ – это Океан Знаний. А, когда ты вступаешь в океан, то должен понимать и уважать эту стихию, прислушиваться к каждому её сигналу, если хочешь реально выжить. И никакие даны, должности и посты не помогут, если рядом не будет настоящих Друзей.
Cообщения, не относящиеся к тематике сайта, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный характер, будут также удалены.
Забавная вещь — поробуйте последовательно ввести в Яндексе MYANMAR AIKI KAI, UNITED KARATE CLUB, SHAN GYI, U THAUNG DIN, SHAO-KWON, SILJEON HAPKIDO....Да о них говорит весь мир!!!! Но не в инете! Тока SHAO-KWON нашел сайт, на котором я не нашел ничего про систему аттестации.....А вот если ввести Айкидо, Карате, У-ШУ, Таеквондо, как на русском так и на английском языках столько всего интересного выходит.
Саша! Объясни, пожалуйста, чего тебе неймется-то? Тебе, что заняться нечем? Мнение со стороны? А оно кому-нибудь, кроме тебя, интересно? Что знаешь или не знаешь ты, о чем слышали или не слышали в Китае..... Нам до этого нет никакого дела. Ты-то здесь вообще причем? Занимайся своими делами и не засоряй сайт своими "мнениями".
Написать ответ
184 От : А Журавлев
2007-01-22 15:43:33
А я думал это открытый сайт и у вас демократия...А кому не интересно пусть не читает....Мне не неймется, раз все эти помои выложили на сайт, значит это для всеобщего обсуждения — как ДОМ 2.
Это не Дом-2. Не по адресу обратился =))) Информация от В.В.Смирнова помои?
Написать ответ
175 От : А Журавлев
2007-01-22 16:48:58
Про информацию не знаю. Я не ваш студент. А вот пудличная переписка с Г.В. Поповым да. Очень плохо характеризующая обе стороны. И Смирнова в первую очередь.
А ты перечитай, что ты написал! Не имеешь информации, а свое мнение высказываешь. Именно поэтому, я тебе посоветовала не засорять сайт. А как ты это понял — это твои проблемы!
Написать ответ
168 От : А Журавлев
2007-01-22 17:00:09
я перечитал. Вы про Яндекс? Так там ничего нет. ГВП прав от части. При этом я не становлюсь на его сторону. Но вывешивать на сайте школы пояса по другим видам — это мания величия. А еще по видам, о которых никто ничего не знает...Мне обидно смотреть на взрослых людей, утонувших в своем тщеславии. Я не буду обсуждать ответы В.В. Смирнова на выпады Г.В. Попова...У меня ученик один сказал: "Я долго ходил, смотрел — урунда. Надо в спарринг встать и все понятно сразу". А тут вопрос дня "Чего изучаем?".
При чем здесь Яндекс? На главной странице нашего сайта есть ссылки, в том числе и на Мьянмарское айкидо и на федерацию бандо во Франции. Или ты не знаешь, что такое — бандо?
По хапкидо меня аттестовал мастер из Кореи, он проводил в Москве трехдневный семинар.
Это не мания величия и не тщеславие, а констатация фактов.
Что тебе не нравиться? У нас к тебе претензий никогда не было. Тебе же — все не так! Мы же не вмешиваемся в твои дела, а почему ты считаешь возможным излагать свое, ничем не подкрепленное, видение ситуации, постоянно ссылаясь при этом на демократию. Информации не имеешь, но упрямо пытаешься что-то доказать. Вот только что? Какая тебе-то разница что мы изучаем? Со своим уставом — в чужой монастырь? Очень тебя прошу — не приставай со своими обидами, страданиями и мнениями. Время только отнимаешь по пустякам, честное слово!
Написать ответ
157 От : А Журавлев
2007-01-23 11:25:02
Я эскриму пытался изучать — за 3 дня пару движений выучил....а тут — видимо обделен талантом :). Мое мнение основывается на том что прочитал у вас и на сайте ваших "друзей", т.е. письма друг другу Г.В. Попова и В.В. Смирнова, а также то че помню из своих 4,5 лет занятий у вас в школе.
У меня нет обид и страданий. У меня все в порядке, вы же знаете. Но ваше хамство, самовлюбленность, тщеславие при полном не соответсвии навыков в БИ просто противна.
В настоящее время инструктор Myanmar Aikikai и один из ближайших помощников U Mya Sein'а. Часто ассистировал U Mya Sein'у во время занятиях по Aikido c российской группой. Отвечал за подготовку и проведение в Янгоне Golden Jubilee-2005.
Написать ответ
167 От : А Журавлев Тема : Вывод со стороны
2007-01-22 11:07:40
Итак, прочитав всю переписку, включая все унижения, выпады и оскорбрения....
Школы Шанги, У Таун Дин Стайл, Селфдефенс и разминки не существует, как и семейного стиля, у которого даже названия нету.
Был некоторый человек, который у заезжих мастеров (большой вопрос) изучал карате и айкидо, ну и интересовался другими стилями, как и все мы.
В Китае кто такой У Таун Дин, Шанги и т.д. слыхом не слыхивали.
Возникает вопрос — зачем ехать в Бирму (Мьянму), чтобы изучат айкидо и карате!? Это как в арабских эмиратах на балалайке учиться играть — есть наверное специалисты :). И зачем это все выдавать за что-то супермегавыдающееся!? Я не припомню бирманцев не в одном виде спорта, тем более боевого. Да и что такое таинг, если честно, узнал на этом сайте....
Это следует из всех статей В.В. Смирнова. Единственный напрашивающийся вывод, почему-то. Ну а по переписке, так У Таун Дин = Миямото Мусаси, Морихей Уэсиба, Масутацу Ояма. Т.е. одного с ними уровня как боец и по вкладу в мировые БИ.
Александр, своё плохое настроение, пожалуйста, исправляй в спортзале, на груше или макиваре.
Мастер У Таунг Дин на самом деле очень известный Мастер в своей стране. И уже не только в своей. Всё ещё впереди.
И вклад в БИ он сделал очень большой. И это Мастер, очень даже может быть, более высокий, чем перечисленные тобой, хотя и знаменитые. Ты видел записи кого-нибудь из них в поединке? Только по слухам, вот и помалкивай, сам должен понимать суть дела.
У Таунг Дин был не только великим и известным Учителем в Мьянме, но и прекрасным бойцом, выступал на соревнованиях.
Вывод ты сделал правильный. Чем же недоволен?
P.S. И, пожалуйста, не смеши народ, не приводи мнения твоих учеников, можно подумать, что вы там самые "непобедимые" и самые "понимающие" в боях, только что-то нигде вас не видим — слишком много претензий предъявляете к другим, когда вас приглашают на соревнования.
Демократия — прежде всего дисциплина, если ты занимаешься БИ, и уважение любого практикующего, какой-бы школе он не принадлежал.
Не следует недооценивать своего противника.
Написать ответ
157 От : А Журавлев
2007-01-22 20:23:10
Я понял почему от вас уходят ученики и вокруг одни склоки, конфликт, интриги. У вас есть потрясабщая способность настраивать против себя людей. Я и У Таун Дина не видел в поединке, или я пропустил эти видеоматериалы у вас на сайте?. Найти видеозаписи с Миямото Мусаси тоже не удалось:) Я не учавствую в спортивных поединках, т.к. не спортсмен и зарабытываю на жизнь другим, но если кто-то придет в зал и бросит вызов по-настоящему — я не убегу, а буду даться, если Вас это интересует. Если переходим на личности — кого победила О.В. Матаева со своими данами? Кто видел записи ее поединков, а ведь она основной Ваш инструктор...Мастер. Я не сомневаюсь в Ваших боевых способностях и не сомневался никогда. Но Ваше отношение к окружающим — отвратительно. И мне эта упертость в человеке такого возраста и с таким опятом кажеться дикой и отвратительной. Письмо Г.В. Попова, кстати, намного сдержаней, логичней и тактичней Вашего ответа. Хотя вранья там не меньше, если на то пошло. Думаю вход на сайт мне теперь запретят, уверен просто. Но не расстроен. Грустно все это. Кругом мастера...
Не уходят ученики от Смирнова. Сплетен начитался? Ты меня еще на поединок вызови — боец невидимого фронта. Самое время =))))
А какого ты отношения ожидал, написал какую-то чушь и еще и обижаешься.
Я могу с уверенностью сказать, что ни твоего учителя, ни, тем более, тебя в Мьянме никто не знает. И что дальше? Будешь обижаться?
Скажи пожалуйста, что это тебя вдруг понесло-то? Ты чего хочешь? К школе ты давно отношения не имеешь. К чему все эти пафосные выступления, обвинения и правдивое негодование?
Написать ответ
155 От : А Журавлев
2007-01-23 11:35:40
Почитал и обалдел. Очень уважительно относился ко всем вам...до всех этих помоев. Разочаровался.
Я бы не сравнивал Бирму и Китай, не равное сравнение. 1,5 миллиарда и сколько население в Бирме? При этом это никак не унижает конкретных мастеров, где бы они не родились и преподавали. Я вот тут в инет полазил...нашел "нинзю-профессионала", "победителя боев на выживание" и еще много серьезных специалистов, и у всех дипломы. Противно это все.
А что касается моего мнения — доступ на сайт открытый, значит все могут учавствовать. Или только те, кто комплименты говорит?
Мой личный опыт общения с разными людьми в Мьянме (как занимающимися боевыми искусствами, так и нет) подтверждает очевидную вещь — там также как и везде уважают не "школы" — уважают людей.
Написать ответ
181 От : А Журавлев
2007-01-22 16:53:15
Не думаю, что где-то по-другому. Ведь школы создаються людьми:)