"Овладеть боевыми искусствами не обязательно означает научиться использовать грубую силу. Нужно оставить высокомерие и гордость и, конечно, мысли о мести. И учиться, чтобы стать спокойным и мерить свое самомнение, воспринимать жизненные ситуации со смирением и огромной добротой".
У Таунг Дин
Два года назад мы узнали название семейной Школы Динов — Шанги (SHANGYI). Название происходит от местности SHAN STATE, где жили несколько поколений Мастера У Таунг Дина. Также эта местность знаменита в Мьянме (ст.Бирма) своим озером INLE LAKE. О необычайности этого мы расскажем несколько позже, как только это будет позволено Духовным Наставником.
Глава Школы Мастер У Нюнт Дин (U Nyunt Din) и ассистент и друг Мастера У Таунг Дина Мастер У Кхин Хлейн (U Khin Hlaing) предоставили нам всю информацию и семейные архивы, чтобы проследить развитие Школы на протяжении нескольких поколений.
Поскольку за последние пять лет нам удалось пройти несколько необычные тесты и специальные экзамены, Глава Школы Мастер У Нюнт Дин в 2000 году впервые провел аттестацию по семейному стилю Шанги и дал разрешение официально пропагандировать семейный стиль и использовать эмблему Мастера и название "Школа Шанги и Путь Мастера У Таунг Дина в системе боевых искусств".
Мастер У Нюнт Дин, ГЛАВА ШКОЛЫ
Мастер У Кхин Хлайнг, друг и ассистент У Таунг Дина
Мьянма — небольшая горная страна, окруженная Индией, Таиландом и Китаем. Это географическое положение в совокупности с торговыми путями вдоль Индийского океана дало Мьянме возможность познакомиться с воинскими искусствами, распространенными у соседей.
Бирманцы всегда славились своей изобретательностью. И эту незаурядную изобретательность они проявили в ассимиляции и переработке множества боевых искусств. Кажется необычным, что столь обаятельные и хрупкие люди могут показать себя, как знатоки боевых искусств. Но хорошее географическое положение и мягкость климата делали их землю предметом многочисленных военных конфликтов, и они вынуждены были защищаться.
В настоящее время (с конца 1996 года) Главой Школы является Мастер У Нюнт Дин, сын Мастера У Таунг Дина. Штаб-квартира Школы находится в столице Мьянмы городе Рангуне.
Прежние поколения Динов жили в местности Шан (SHAN) у озера INLE LAKE.
Отец У Таунг Дина — U Ва Ке (1907-1947гг.) был очень хорошим спортсменом. Он изучал бокс и был очень хорошим плавцом (что для многих бирманцев является чрезвычайно сложным, несмотря на то, что страна окружена морями).
Дед Мастера U Lu Din был религиозным деятелем. Он был первым человеком, пропагандирующим христианство в Бирме. По его настоянию молодой Таунг Дин был отправлен в Индию в Католическое Братство для обучения. В Католическом Братстве Таунг Дин изучил технику английского бокса.
U BA Ke
U Lu Din
Индийский период оказал большое влияние на Таунг Дина, поскольку в дальнейшем он тренировался под руководством двух Учителей из Индии. Учитель Abdul Razak и Учитель Niana Mutu обучали его трем индийским системам: Гунтха (GUNTHA), Шелия (SHELIA) и Манджурия (MANCHURIA). В обучение входили следующие разделы:
- Индийское искусство палки (Indian stick),
- специальная техника рук (hand-to-hand combat),
- техника ножа,
- техника шеста,
- техника воздействия на болевые точки. Очень большое внимание уделялось медитациям и психотехнике.
Abdul Razak
U Ba Din
Семейному же стилю У Таунг Дина обучал его дядя U Ba Din, большой специалист боевых искусств. Именно U Ba Din Передал ему всю семейную технику, накопленную предыдущими поколениями.
Поскольку отец (U Ва Ке) занимал достаточно высокий пост, а дед (U Lu Din) был высокопоставленным религиозным деятелем, семья переехала на местожительство в столицу, Рангун.
После 15-летнего обучения под руководством дяди, молодой Таунг Дин тренируется под руководством двух китайских Мастеров, изучая технику китайского бокса, тайчи, технику дыхания и медитации. К сожалению, имена этих Учителей установить не удалось. Известно только, что один был из Кантона, другой — из Хокьянта. В дальнейшем, изучая технику Школы, по названиям техник, ката и специальных упражнений мы постараемся восстановить эту ветвь. Не исключаю, что Мастер, умышленно не назвал нам этих имен, направляя нас к работе с архивами и различной литературой. Это тоже один из видов тренировки, ведь боевое искусство заключается не только в совершенствовании своих физических возможностей. Например, мастер У Кхин Хлейн, которому сейчас 67 лет, свободно владеет английским, японским и китайским языками. Эта информация для молодых людей, занимающихся у нас в группах. Есть с кого брать пример.
Очень скоро имя молодого Мастера стало известно не только в Бирме, но и за ее пределами. Японская организация Айкикай направляет к нему своих представителей. Какого же было их удивление, когда они увидели 25-летнего Таунг Дина в действии. Бирманский мастер единоборств показал себя как большой знаток оборонительных искусств его предков. После этой встречи Мастер У Таунг Дин получил из Штаб-квартиры Айкикай диплом, где ему присвоили черный пояс 3 дан.
В дальнейшем с 1956 по 1959 год У Таунг Дин тесно сотрудничает и тренируется вместе с Мастером Аритомо Мурашиме (ARITOMO MURASHIGME), изучая под его руководством дзю - дзюцу, дзюдо, айки -кендо, айки - джитсу, а также раздел combat - technik. От Мурашиме были получены и основы каратэ.
После того, как Мастер Мурашиме уехал из Бирмы, У Таунг Дин продолжил сотрудничество и тренировки с его ассистентом Мастером Ямагучи (YAMAGUICHI), где основной упор был сделан на изучение техники Айкидо.
Prof. Aritomo Murashigme
Prof. Seigo Yamaguichi
Изучив технику японских, китайских и индийских Мастеров, У Таунг Дин переложил их на базовую основу своей семейной техники, тем самым обогатив и расширив ее возможности, приспособив ее к настоящему времени. В результате Мастер У Таунг Дин приспособил многочисленные виды единоборств к бирманским особенностям. Он создал современную бирманскую систему, которая вобрала в себя самое лучшее из искусств всего мира. Теперь, после многих лет занятий, можно утверждать, что Мастер У Таунг Дин создал свой уникальный стиль, наполненный любовью к людям.
Гениальность У Таунг Дина в том, что он не побоялся привнести новое в свой семейный стиль, а переработав несколько первоисточников, сумел подвести их к единой базовой основе.
Таким образом, мы получили еще более эффективную систему боевых искусств, способную решать многие задачи, как прикладные, так и оздоровительные, а самое главное — воспитательные, направленные на то, чтобы молодежь приобрела физические и духовные качества, которые окажутся полезными в последующие годы.
Несколько слов о Семейном Стиле. Существует базовая таблица различных элементов. Комбинируя эти элементы, творчески мыслящий человек может составлять бесчисленное множество движений, подчиненных Закону Жизни — Закону Созидания. Именно поэтому Мастер У Таунг Дин в своей внешней деятельности делал упор на технику Айкидо, поскольку, как он считал, каждому занимающемуся предоставляется возможность относиться с любовью к своему партнеру по тренировкам и исправлять ошибки, дать ему время измениться, вместо того, чтобы вносить разрушение в его жизнь.
Мастер У Таунг Дин с проф. Мурашиме и проф. Ямагучи, группой учеников
Мастер У Таунг Дин с группой учеников
Вспомним, что профессор Морихей Уэсиба представил айкидо окружающему миру только после Второй Мировой войны, в дни морального и духовного кризиса. Он считал, что Айкидо — это не только способ самозащиты, но также и определенный уклад жизни. "Не существует разногласий в абсолютной правде природы, но есть разногласия в области относительной правды".
Эту точку зрения разделял и У Таунг Дин. Он был уверен, что Айкидо воздействует на умы молодых людей, развивает их творческие способности. Ведь ни для кого не является секретом, что некоторые люди приходят заниматься, чтобы потом использовать эти знания против других людей. Другие приходят с большим высокомерием. Но благодаря правильной технике воспитания, умы многих поворачиваются на более чистый путь. И эти люди уже не потеряны для общества.
Но возникает вопрос: как совместить это с техникой каратэ, так же преподаваемой Мастером? Каратэ всегда считалось жесткой системой боевого искусства. Как возможно совместить Айкидо и Каратэ в одну систему? У Таунг Дину это удалось. Приведу здесь его слова: "Каратэ может рассматриваться как Айкидо — не калечь своего противника на всю жизнь, научи его любить".
Самые ранние формы боевых искусств, которые при рассмотрении можно считать предтечей каратэ, появились в Бирме достаточно рано. Если проследить раннюю хронологию Каратэ, как говорит Масутацу Ояма, основные корни найдены в Индии в 300 году , и затем, приблизительно 200 лет спустя, в Китае. Этот ранний предок каратэ стал известен в Бирме приблизительно в 800 году.
Очевидно, что это искусство не пришло непосредственно из Индии, этому предшествовал большой "северный" цикл его развития. Это искусство в Китае стало популярным под именем Шаолинь - цуань. И только затем оно попало в Бирму. Но это уже было искусство, переработанное китайцами.
Оно также пришло в Таиланд, а затем дошло до Кореи и Окинавы. В начале XX века Гитин Фунакоси (Япония) развил его в систему, сейчас признанную во всем мире как Каратэ.
В Бирме были внесены еще большие изменения и оно было адаптировано для собственного использования. Например, имеется очевидное сходство между движениями каратэ и такими чисто бирманскими системами как Шанги (Shangyi), Шанг-ейл (Shangale) и Шан Оталок (Shan Otalok).
Бирманские последователи боевых искусств полагают, что раннее каратэ было одной из систем боя без оружия, существующего под эгидой лидеров Арийской религиозной группы — в течение языческого периода развития страны.
Мастер У Таунг Дин на тренировке с проф. Мурашиме
Как уже говорилось раньше, базовую технику каратэ У Таунг Дин изучил под руководством японского эксперта Аритомо Мурашиме. У Таунг Дин находил интересным смешивание разных видов единоборств с целью повышения эффективности боевых искусств. Это была непростая попытка в этом направлении. Но она удалась. Благодаря Мастеру У Таунг Дину происходит возрастание популярности каратэ в Бирме. Хотя он сам говорил, что не силен в каратэ, тем не менее после уроков с профессором Мурашиме он самостоятельно освоил технику каратэ, обогатив ее элементами бирманского боевого искусства. Поэтому в настоящее время в программу обучения включены 25 ката каратэ. Традиционно эти ката считаются японскими. Но некоторые элементы в нашем варианте выполняются в чисто бирманском стиле.
Поэтому, изучая технику ката в группах, занимающиеся уже постепенно начинают разучивать технику Семьи Динов. После определенного периода обучения делается акцент на эти элементы. И вот в этот момент занимающийся понимает — вот для чего все это было нужно! Да, это не просто, требует много времени и сил, но это очень интересно.
Техника Школы появилась в России в 70-х годах. Основателем школы в России является Герман Васильевич Попов (черный пояс, 6 дан).
Г.В.Попов является прямым учеником Мастера У Таунг Дина и одним из лучших. В то время он был единственный из европейцев, обучающийся в Школе. Кроме этого, Г.В.Попов получил посвящение Мастера. В России эта Школа известна под именем Чой-Кендо.
Г.В.Попов, ОСНОВАТЕЛЬ ШКОЛЫ ЧОЙ-КНДО В РОССИИ
В.В.Смирнов, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ШКОЛЫ ШАНГИ В РОССИИ
Сейчас в России появилось новое бирманское направление — Шанги, представителем которого является ученик Г.В.Попова — Виктор Смирнов (черный пояс, 8 дан).
Шанги (стиль У Таунг Дина) — это полная система боевых искусств Семьи Динов, частью которого является Чой - кендо. ШАНГИ включает в себя следующие разделы:
Техника самозащиты (Choy-Selfdefence);
Техника каратэ (United Karate Club);
Мьянмарское айкидо (Myanmar Aikikai);
Техника меча (Choy-Kendo);
Родовой стиль (U THAUNG DIN STYLE).
Полное название этого направления такое:
SHANGYI
U THAUNG DIN
THAING NISANI
Мастер У Таунг Дин 14 августа 1930 г. — 5 декабря 1996 г.
"Шанги, Путь У Таунг Дина в системе боевых искусств"
Духовный наставник
Итак, подведем итоги:
Изучив технику различных боевых искусств, Мастер У Таунг Дин на основе семейной Школы создал свой собственный стиль, наполненный любовью к людям.
Стиль Мастера У Таунг Дина учит нас быть добрыми и внимательными, умерить свои амбиции, расстаться с дурными привычками и со временем сформировать новый взгляд на свою жизнь.
С уверенностью можно сказать, что идея Мастера У Таунг Дина жива и получила развитие в России, что является важным для людей, соприкоснувшихся со знаниями Школы Чой-кендо. Теперь у нас есть возможность получить еще больше знаний, изучая Шанги, Путь У Таунг Дина в системе боевых искусств.
Поклон Мастеру У Таунг Дину, Главе Школы Мастеру У Нюнт Дину, Мастеру У Кхин Хлейну.
Cообщения, не относящиеся к тематике сайта, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный характер, будут также удалены.
418 От : СашусикТема : Он выбрал путь, у которого есть сердце
2004-04-09 16:24:56
Здравствуйте! Я занимаюсь боевыми искусствами уже более 14 лет.
Из текста статьи вытекает, что мастер У Таунг Дин изучал различные виды боевых искусств и на их основе создал некую систему, которую я не могу отнести не к одной из существующих видов. Мне не понятно, как прямолинейное карате, класический внешний стиль, которому соответствует и "внешний" цигун может сочетаться с айкидо, которое можно смело отнести к внутренней системе, использующей круговые перемешения и соответствующие упражнения цигун, т.е. энергия сначало накапливается внутри тела, а потом направляется к конечностям. Во внешних стилях энергия сначало накапливается в конечностях. Как можно соединить системы, базовые принципы построения техники которых и методики тренировки не просто входят в противоречие, а отрицают друг друга!? Класические традиционные системы боевых исскуств, эффективность которых общепризнана, а я имею в виду Муай-тай, контактное карате, джиу-джитсу, а также немногочислиленные китайские реально прикладные системы — Чой-Ли-Фут (Цай-Ли-Фо), Вин Чун, Син И строятся по одному принципу, который продиктован здравым смыслом. Это техника, которая кодируется (собираеися) в нескольких комплексах-Тао. В них собраны базовые движения рук и ног, вырианты перемещений и комбинации базовых движений с перемещениями, а на более продвинутой стадии с наложением на эти движения техник с оружием. Также есть набор базовых тактических принципов, которые, как правило, собираются в виде коротких высказываний, афоризмов. Все системы пронизаны единым принципом, идеей, которая развивается в ее технике. Из Тао можно легко вывести основные принципы, а на основе принципов можно вывести только такую технику.
В чем состоят принципы школы Мастера У Таунг Дина? Что отличает эту школу от других? Какую технику можно построить на этих принципах? На сколько это эффективно в реальном поединке на улице? Айкидо не является реально боевой системой, Карате — да! Но при чем тут Айкидо!? Разве карате не достаточно?
Основные базовые принципы школы изложены в таблице мастера У Таунг Дина. Соответственно, на этих принципах строится техника стиля мастера У Таунг Дина.
Главное отличие — работа с различными видами оружия (катана, короткие мечи, шест, пика, короткие палки и т.д.) и применение навыков работы с оружием в рукопашном бою. По поводу эффективности. В Вы Вин Чун для улицы занимаетесь? Каратэ и айкидо. Если рассматривать обе эти системы как работу на различных дистанциях — они вполне совместимы! Одна — ударная (расстояние вытянутой руки или ноги), другая — работа в захватах.
Это короткий вариант ответа. Более развернутый вариант уже готовим =))))
Работа с различными видами оружия входит в программу практически всех видов боевых искусств и, естественно, служит для применения в бою, а иначе зачем ее изучать!? Это не отличие и не особенность. В военных школах, т.е. системах, созданных в древности специально для обучения солдат, первоначальной была техника с оружием, а на ее основе строились приемы борьбы без оружия, имеющие факультативный характер. Если школа ШАНГИ имеет такие корни, то ее вообще нельзя рассматривать как серьезную систему именно рукопашного боя, но мне кажется, что у нее именно "рукопашные" корни. Перврначальными, базовыми являются техники без оружия, а на них накладывается (или не накладывается:)) техника работы с оружием. По поводу карате, айкидо, Чой и стиля У Таунг Дина. Нельзя объять необъятное! Да и зачем? Бодхидхарма, пока не достиг просветления, 9 лет перед стенкой просидел, а после этого дал монахам всего два комплекса И Цзин Дзин и Си Суй Дзин (изменения в мышцах и сухожилиях и промывание костного и головного мозга). Нельзя быть в равной степени хорошим ударником и борцом — жизнь ограничена! Теперь по поводу дистанции в Карате и айкидо. У них приблизительно одинакавая оптимальная для реализации техники дистанция — у айкидо даже длиннее. Чтобы Айкидо работало (ну хоть как-то) нужна большая амплитудность и инерционность движений противника, кстати это и есть одна из основных проблем применимости айкидо в чистом виде. На сверх ближней дистанции работает техника джиу-джитсу и в меньшей степени дзю-до, но не айкидо — нет инерции и амплитуды движений. Школа ШАНГИ, пока что, представляется мне неким экзотическим гибридом очень сложным для понимания средним человеком и излишне сложной, чтобы реально работать и также как и Айкидо основанной на феномене и авторитете, причем бесспорном, но только одного человека. В России это В.В. Смирнов, который одним своим энтузиазмом в течение стольких лет уже вызывает у меня уважение. Возможно это не так, поэтому я и вступил в эту переписку.
Интересный Вы человек! Хотите понять, а изначально все отрицаете =))) Виктор Валентинович же не советует Вам как нужно заниматься Вин Чун? А Вы считаете себя в праве критиковать стиль, которым он занимается и давать советы куроводителю школы =(((((((((( Может ему тоже оскорбиться? А айкидошники на Вас не обидятся за оценку их стиля? Прежде чем кого-то критиковать будьте и сами корректны!
Я перечитал свое письмо и не нашел ни одного совета В.В. Смирнову на любую тему! Я буду рад, если Виктор Валентинович посоветует мне как нужно заниматься Вин Чун и БИ вообще, правде вряд ли это возможно в рамках этого сайта, ведь это сайт ШАНГИ. Я также с удовольствие готов обсуждать преимущества и недостатки Вин Чун, так как далек от мысли, что в Гонг Конге создаются системы, еще более совершенные в Мьянме (не смог удержаться :)).
По поводу оценки Айкидо как боевой системы. Айкидо всемирно известная сиситема. Это массовая система и основы ее техники известны очень широкому кругу лиц, их миллионы. А вот про серьезных бойцов кроме Уэсибы, к сожалению мало кому известно. Это объективная реальность, а не только мое субьективное мнение. Покажите мне человека, использующего чистую технику Айкидо и при этом способного противостоять КМС по боксу? Даже всем известный Стивен Сигал не демонстрирует чистое Айкидо. Он обучался не только айкидо, а его ударная техника не имеет ничего общего даже с японскими БИ. Я не хотел обидеть Айкидо. Мы, кажется, обсуждали вопросы дистанции и эффективности техник различных БИ в зависимости от дистанции? Я не кого не хочу обидеть, но ведь в спорах рождается Истина, согласно Аристотелю!
Да, мы обсуждали вопросы дистанции. Только Вы не обратили внимание, что я написала — работа в захватах.
Мьянмарское айкидо, которое мы изучаем, является составляющей стиля мастера У Таунг Дина.Обсуждать эффективность различных видов БИ не имеет смысла. Если есть вопросы по стилю мастера У Таунг Дина, задавайте.
В чем смысл изучать такое количество различных техник? Чтобы хорошо драться — конечно нет. Наиболее прикладные системы отличаются небольшим набором техник и их сравнительной простатой. Сложные вычурные техники не применимы в поединке — там все быстро и просто. Что бы достичь высот духовного совершенства? Так для этого вообще не обязательно заниматься БИ. Во всяком случае дело не в количестве выученных приемов и не в их сложности, а в уровне понимания смысла и принципов поединка. Все это есть в Сунь Цзы. Применительно к рукопашному бою никто пока ничего лучше не придумал. Так в чем же суть системы ШАНГИ? Похоже У Таунг Дин все чего учил решил соединить, но исключительно по личным мотивам, а не исходя из целесообразности. Каждый хочет оставить после себя нечто для потомков, это дает ощущение, что жизнь прожита не зря. Похоже У Таунг Дин не исключение. Или я ошибаюсь? Тогда подскажите где именно. Я пока не получил настоящего ответа на вопрос — чем обучение ШАНГИ отличается от последовательного обучения Айкидо, карате и семейным стилем, т.е. практически Чой. Где же школа, основанная на единых принципах? В.В. Смирнов имеет даны по разным системам, хоть и в рамках одного клуба.
У Таунг Дин — признанный в мире боевых искусств Мастер! Вы видимо тоже, если позволяете себе рассуждать о целесообразности созданного им стиля!
Ответы на остальные Ваши вопросы есть в статье Виктора Валентиновича — "Распознай исток"
Написать ответ
269 От : Juli
2004-04-25 18:06:49
Целью освоения БИ, как и любого другого вида деятельности является, на мой взгляд, достижение совершенства, причем не только в физическом, но и духовном плане. В каждом виде БИ представлены приемы, тщательно отобранные создателем школы и зарекомендовавшие себя как наиболее эффективные. Шанги — школа с многовековой традицией, а, как известно, в процессе эволюции неэффективные приемы "отмирают" в результате "естественного отбора".
Можно сделать вывод, что техника, изучаемая нами сейчас представляет собой систему, эффективность которой проверена временем.
Даже человеку, занимающемуся не так долго, видно, что техника Шанги, несмотря на её разнообразие, это не просто куча приемов, когда либо увиденных или
выученных У Таунг Дином. В ней присутствует четкая структура, одно "вытекает" из другого.
Только понять это может не "желающий понять", а тот, кто сам, своим трудом дошел до понимания техники, как единой системы. Объяснить это невозможно =(((((
Написать ответ
254 От : anavrin
2004-04-25 18:26:05
" Я пока не получил настоящего ответа на вопрос — чем обучение ШАНГИ отличается от последовательного обучения Айкидо, карате и семейным стилем, т.е. практически Чой".
1. Давайте не говорить обо всем сразу. Полезный разговор предметен.
2. Тем не менее напомню, что свойства системы не сводятся к свойствам ее составляющих.
«Шанги (стиль У Таунг Дина) — это полная система боевых искусств Семьи Динов».
Технико-тактические возможности не просто наполнены методами карате, айкидо, индийских, китайских, шанских и др. техник. А подготовка включает не только освоение соответствующего раздела. После длительной работы происходит сведение знаний к единой базовой основе (базовой таблице различных элементов). Благодаря этому человек мыслит (!) и действует (!) надсистемно. Несмотря на освоения конкретного элемента (техники), дополняется и шлифуется сама система — об этом последняя статья С. Малинкина.
Современный компьютер в руках дикаря – груда железа.
Методично и подробно разбирая все техники Школы, разобрав их до последнего винтика, главное не складывать их, перевязывая бантиками, в разные коробочки. Но и не в общий котел, бездумно…. есть срогий рецепт преготовления. Простите за метафоричность.
Написать ответ
281 От : А Журавлев
2004-04-30 16:00:08
И снова в полемику вступает Сашусик!!! Уважаемый anavrin! По тому что я читаю, я, исключительно на основе личного опыта, делаю вывод, что практически никто из участников этого форума не представляет себе что такое драка на улице с переломами и увечьями, что чувствует человек, когда его по настоящему пытаются зарезать ножом и как он действует в этой ситуации. А также что остается от техники, "отработанной" на тренировке. Я имел удовольствие в своей жизни все это почувствовать и еще давно сделал выводы на эту тему. А у Вас одни метафоры и философствования. В реальной ситуации человек не "мыслит (!) и не действует (!) надсистемно". Он просто действует подчиняясь рефлексу выжить. На "мыслить" и тем более "надсистемно" времени у Вас не будет. Все эти размышления интересны только для понимания и запоминания техники.
Кстати, не хотите поспаринговаться?
Написать ответ
262 От : zed
2004-04-30 17:41:40
Сашусик, за последний месяц Вы кажется третий предлагаете спарринг представителям Шанги.
Написать ответ
281 От : А Журавлев
2004-04-30 23:43:04
Да, предлагаю, но почему-то представители ШАНГИ не предлагают того же этим,кажется, троим достойным пацанам, не побоявшимся так сказать бросить вызов школе, эффективность которой проверена веками и лично мастером У Таун Дином. Может они еще не готовы прикоснуться к великому?:) А серьезно, представители школы ШАНГИ, давайте обмениваться опытом по практике боевых искусств а не развития ротовой полости, мы же, по-большинству, мужики с правильной ориентацией. Так давайте совершенствовать нашу технику, а не заниматься словоблудием!!!
Написать ответ
265 От : anavrin
2004-05-01 00:38:25
Хотите подзаработать на выплате по нетрудоспособности?
Это по моей нетрудоспособности? А Вы так уверены в себе, что готовы предложить мне и представителям моей школы бой без защиты и ограничений по правилам? Ведь если это будет обычный спарринг двух друзей, то вряд ли кому-то потребуются подобные выплаты. Если Вы от своего имени бросаете такой вызов, то готов прийти в Ваш зал, если он, конечно в зоне досягаемости от Москвы, ну или Вы к нам. Хотя, лично я больше склонен к обмену опытом нежели к выяснению отношений. Если остальные сообщения тоже адресованы мне, то отвечаю: со мной можно заниматься много чем. Например, если Вы женщина, то можно сексом, еще я могу Вам дать консультацию по правым вопросам за соответствующие деньги, я неплохо готовлю, люблю читать, писать стихи, и т.д. Но мы ведь переписываемся не за этим, правда.
Написать ответ
301 От : anavrin
2004-05-05 12:15:28
Наше общение увело нас в даль от темы, изложенной в статье выше.
"Выяснение отношений" уместно на форуме. Где, собственно, готов обсудить Ваши прелести и свои недостатки. Не прощаюсь.