Главная
Логин : Пароль :  

[ Регистрация ]   [ Забыл ]

[ Обсудить статью ]

[ << Другие статьи ]

О Верховном Наставнике Школы

Дата: 2005.03.15

 

Долго я размышлял над этой темой и необходимостью публикации данной информации.

Положительным моментом являлось то, что сигнал об этой теме был получен в то время, когда я вместе с моими товарищами был в Мьянме. И в этот момент мы находились на побережье Бенгальского залива. При этом я вовсе не имею в виду мистические каналы получения информации — я просто просматривал наш сайт в интернет! Можете себе представить — Мьянма, Бенгальский залив (не все на карте-то сразу найдут) и интернет!

Кроме этого, рядом был Мастер У Кхин Хлайнг. Естесственно, что этот вопрос был в первую очередь задан ему.

Отрицательные моменты, к сожалению, перевесили мой порыв в подаче этой информации. Что было отрицательного, спросите вы? Во-первых, не последовало никаких других заинтересованных сообщений. Сколько раз я не выходил на сайт, уже вернувшись в Рангун, всё оставалось по-прежнему — молчание. Во-вторых, уже в Москве, я обратился к тому, кто задал эту тему, чтобы он дал информацию о себе. При этом я предложил эту информацию прислать мне на почтовый адрес, чтобы для всех остальных он оставался и общался под своим ником.

Согласитесь, что публиковать информацию о Верховном Наставнике просто так, ради создания некоего имиджа или демонстрации высокого положения в иерархии Школы, выглядит, для меня нынешнего, просто несерьёзно.

... Недавний телефонный звонок одного из моих учеников и неожиданный разговор о психо-духовной составлящей боевых искусств вновь вернул меня к данной теме.

Вернёмся на несколько лет назад.

....Мьянма. Рангун. Дом Мастера У Таунг Дина. Только что закончилась тренировка, и мы всей группой направились в маленькое кафе, расположенное тут же, рядом с залом. Это уже был для нас некий ритуал, поскольку с нами всегда любили посидеть и мастер У Кхин Хлайнг и сам мастер У Нюнт Дин. Таким образом, тренировка продолжалась и вне зала. Мы имели возможность не только задавать любые, интересующие нас, вопросы мастерам, но и общаться с ними в реальной жизни.

И вот однажды, когда мы уютно расселись за столиком, заказали холодной воды, пива и немного рома (если бы вы знали, что за специфический и оригинальный напиток — мьянмарское пиво и мьянмарский ром в определённых пропорциях), мастер У Кхин Хлайнг что-то сказал мастеру Тио (У Нюнт Дин). Тот ушёл, и скоро вернулся с мечом! Вот так просто в Мьянме, человек пришёл в кафе с мечом. Стоит, безусловно, оговорить, что кафе принадлежало семье Динов. Это, конечно, выглядит для многих из нас в этом времени как шутка, но тогда, это было воспринято самым естественным образом: никто из нас нисколько не удивился появлению меча в кафе за нашим столиком, более того, каждый пытался взять его в руки, и ещё, кроме того, меч был обнажён и все, к кому он попадал в руки, пытались делать с ним движения. И всё это просходило в обычном кафе, на глазах многих людей. И вы думаете, кто-нибудь обратил на нас внимание? Жизнь текла своим чередом — рикши везли своих пассажиров, торговцы зычным голосом предлагали свои товары, автомобили беспрестанно сигналили друг другу, запахи восточной кухни расползались по всей улице. А мы возбуждённые и расслабленно опьянённые пивом поочереди размахивали мечом в кафе.

И вдруг мастер У Нюнт Дин заговорил о названии Школы. Это было неожиданно, и в то же время воспринималось вполне естественно: за этим столиком ежедневно обсуждались многие проблемы и множество вопросов, связанных с развитием Школы в России.

Мастер У Кхин Хлайнг попросил мой блокнот (о нём уже ходят легенды среди мьянмарских инструкторов Школы — в нём собрана информация всех тех, под руководством кого я обучался. При этом каждый инструктор вложил часть своих знаний, но не знает информации от другого инструктора. Таким образом, получилось, что в данный момент я являюсь обладателем многих знаний Мастера У Таунг Дина, которые он по частям и в разные периоды времени передавал своим ученикам. Передо мной сейчас почти полная картина Школы У Таунг Дина!) Итак, У Кхин Хлайнг попросил мой блокнот.

Естественно, запись, сделанная рукой мастера в моем блокноте только увеличивала его ценность, прежде всего, для меня самого. И вот тут впервые мы узнали о Верховном Наставнике Школы!

Сейчас эти записи лежат передо мной. Фотографии того момента тут же, на рабочем столе. Я вновь в том месте, в то время, сижу с моими друзьями и мастерами. Мастера Тио и У Кхин Хлайнг записывают Древо Школы тут же, у нас на глазах, в мой блокнот.

- "Теперь вы будете в России называться родовым именем — ШАНГИ (SHAN GYI)", — У Нюнт Дин просто просверлил меня свом взглядом. У Кхин Хлайнг кивнул и добавил: "Это стиль Мастера У Таунг Дина".

Признаюсь, что я, привыкший ко многим неожиданностям и странным явлениям в этой стране, был поражён столь искреннему и целенаправленному порыву Мастеров. "Как будет рад Герман Попов, мой первый наставник в Школе, когда мы сообщим ему настоящее родовое имя Школы" — это была моя первая мысль, когда я пришёл в себя.

Но, увы, вместо радости за то, что поклонники Школы в России продвинулись дальше и были вознаграждены откровением Мастеров, открывшим истинное название Школы и давшим нам возможность называть Школу теперь её родовым именем, эта весть была встречена в штыки!

Мне была непонятна эта реакция. Ещё более непонятной была реакция тех, кто был, считался или называл сам себя инструктором Школы, и они никак не поддержали родового имени Школы. Они, как бы отстранились — новое всегда требует новой и смелой энергии. Это отстранение я объясняю только одним — трусостью. Процесс продолжался и я ждал только следующего уровня их падения. А уровень этот известен во всём мире только под одним именем — предательство. И время показало и доказало ещё раз, что это так есть, что это закон: "Трусость, большая или маленькая, какая бы она не была, всегда приводит к предательству!"

Этот процесс коснулся, к сожалению, и моей группы.

... Вернёмся вновь в 2005 год, на побережье Бенгальского залива. Вечером, когда мы все вместе сидели на веранде, я рассказал мастеру У Кхин Хлайнгу о заданном в интернет вопросе. Честно говоря, я ожидал долгий и обширный рассказ из истории Школы, о мастерах, о предках мастера У Таунг Дина. У Кхин Хлайнг на секунду задумался, опустив голову, и взглянув сразу на всех нас, ответил: "Тренируйтесь, и вы поймёте!"

Мне не хочется комментировать ответ Мастера. Я просто следую его рекомендации. Хотелось бы, чтобы и все читающие эту статью, последовали данной рекомендации.

.... Когда я впервые попал в Мьянму, как и многие другие ученики Г.В. Попова, я слышал от него о Духовном Наставнике. Теперь уже понятно, что многое из услышанного было легендами, да ещё приправленными выдумками рассказчиков, которые в свою очередь выдавали всё придуманное от лица Г.В. Попова.

Когда мне посчастливилось встретиться с Духовным наставником, я понял, что есть правда в словах Учителя, а что было придумано его, желающими возвыситься за чужой счёт, студентами.

Многое, что я слышал от самого Учителя, раньше казалось мне нереальным, придуманным. Но, может быть, именно поэтому я и стремился попасть туда, где мои сомнения развеются. Жизнь дала мне такую возможность — наши встречи с Духовным наставником стали регулярными. Сейчас могу точно сказать — то, что я воспринимал как легенды, было в реальной жизни, но много раньше, не сейчас. Современная жизнь в столице не позволяет реализовать "легенды" в реальности. Но там, в провинции Шан, теперь я знаю, это очень могло быть. Я говорю об этом так уверено, поскольку многие ритуалы, проводимые Духовным наставником видел сам, а также во многих сам был непосредственным участником. Впрочем, как и все участники нашей команды.

О многом можно фантазировать и делать всякие предположения. Но в нашей жизни, в мире боевых искусств, ещё существуют понятия, которые лежат за пределами логического объяснения. Многое то, что демонстрируют Мастера боевых искусств нельзя объяснить научно, это можно только видеть и интуитивно понимать.

 

И, наконец-то, ещё немного о Верховном Наставнике Школы. Разве это обязательно дожен быть человек, разве это определённый пост или должность?

Когда мы заходим в тёмное помещение, даже знакомое нам, то всегда предпочитаем включить освещение, чтобы лучше ориентироваться для выполнения своей задачи в данный момент. Это же так естественно для любого человека. Так и для того, чтобы двигаться вперёд, всегда нужно что-то или необходим кто-то, освещающий наш путь. Всегда должна быть либо цель, либо мечта. Где-то там, далеко-далеко, чтобы движение поиска и стремления никогда не прекращалось, чтобы мы не остановились в своём стремлении к познанию. Это должен быть наивысший уровень из возможных. И эту планку каждый уставливает для себя сам.

Давайте посмотрим по времени далеко назад, когда свершалось одно из великих переселений народов и кочевые племена двигались с севера на юг, обживая новые земли.

"Шаны, завершив своё миграционное передвижение из Юго-западного Китая на полуостров Индокитай, селились в северо-восточных и северо-западных горных районах Мьянмы, охватывая полукругом равнины верховьев рек Иравади, Салуин и Ситаун, или собственно Мьянму".

Таким образом, ясно, что шанские племена пришли в Мьянму через Китай. Понятно, что часть шанов осталась и осела на территории Китая. Поэтому в Китае и сейчас существуют провинции с шанскими корнями и названиями. И тот же легендарный монастырь, где практиковались боевые искусства, с названием Шаолинь, очень символичен. Его название трактуется, как "Несущий свет"!

Почему же мы не желаем переложить данную нам модель поведения и восприятия на нашу иную жизнь, чтобы и её воспринимать таким же естественным образом, и выполнять свою задачу и на этом уровне? Данный принцип совсем не зависит от того, какая категория людей его использует — свет светит всем людям одинаково. На духовном уровне "несущие свет" — это ориентир Пути, по которому следует продвигаться для реализации наших стремлений.

Закончу выпиской из моего блокнота с цитатами:

 

"Глупый ум думает только в терминах владения.

Человек прозрения думает о применении".


 

Обсудить статью

[ В начало ]

[ << Назад ]


Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к тематике сайта, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный характер, будут также удалены.

Модератор: info@kanritclub.ru

 

 


Публикация сообщений разрешена только в парольном режиме.

Пройдите идентификацию.

Если Вы еще не зарегистрированы, то можете пройти процедуру регистрации.

 

По вопросам: info@kanritclub.ru



[ << Назад ]

 


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100

 

Разработка веб-сайта 2000г. AtSEO.ru