Главная
Логин : Пароль :  

[ Регистрация ]   [ Забыл ]

[ Обсудить статью ]

[ << Другие статьи ]

Как больно бывает бывшему инструктору боевых искусств (вспоминание)
отрывки из неопубликованных художественных произведений

Автор: СЦ "Шанги"

Дата: 2004.05.06

 

Как неожиданно развивались сегодняшние события! Всё в этот день складывалось таким образом, что его ум не мог воспринимать серьёзность и реальность ситуации.

Очередная потеря! Как же всё это больно! Почему они поступают таким образом? Чего им не хватает? Масса информации, практически никаких секретов, человеческое отношение ко всем проблемам личного характера... Они имеют всё, что только возможно пожелать Ученику, вставшему на Путь. И при всём этом они продолжают предавать Его и его Учение, его Дело. Каждая такая потеря — это уже не первая его смерть.

А бывшие, молодняк, только ещё привстав на колени, уже пытаются его поучать и предъявлять свои претензии. Какие и для чего? Оправдать свою неспособность к самостоятельному продвижению вперёд? Неужели, та капля информации, которую они получили, даёт им право на это? Только при чём тут Он? Это был их выбор, Он пытался остановить их, помочь, объяснить... Как больно!

Последнее время Он часто вспоминает тех, кто был рядом с ним, когда всё только начиналось. Впереди были только Стремление и Вера в Успех, Радость. И был Смысл жизни! Сейчас уже нет практически ничего.

Его друзья и, к сожалению, его самые первые ученики предали первыми. Взглянув со стороны, можно подумать, что они достаточно успешны в этой жизни. Но это не так. Почему же они забыли про того, кто направил их по этому Пути? Разве у них нет возможности помочь ему и тем, кто идёт с ним сейчас по тому же Пути, по которому когда-то шли и они?

Ещё больнее бывает, когда совсем никчёмные лентяи только требуют и требуют. А чего, и сами толком не понимают. Их требования и претензии — это их прикрытие своей собственной неспособности к учению.

Сейчас ему было искренне жаль многих тех, кто занимался в его группах, а затем, получив опору в жизни, они предали его, как человека, и предали то Дело, которое им эту опору и создало.

Он вспоминал, как у них было очень много различных споров о мастерстве и мастерах. Но никто из учеников при этом не сформулировал первоочередную задачу мастера. В его понимании, назвать человека Мастером можно было только тогда, когда он осознавал свою миссию — постоянно поддерживать осознание того, что всё взаимосвязано, на всех уровнях мироздания. Такая задача говорит нам о том, что "Мастер" — это всеобъемлющее понятие, что "Мастер" может заниматься любым делом, но каждый человек без всякого сомнения скажет о нём: " Это мастер своего дела!"

Он знал, что Мастер боевых искусств не ищет себе учеников, а наоборот, стремится к одиночеству. Почему? Да просто потому, чтобы сохранить боевое искусство в первозданном, неискажённом виде.

Это ученики должны были всегда искать своего Мастера. И не только, и не столько для того, чтобы сохранить знания (ошибочная точка зрения), а скорее для того, чтобы выполнить именно свою миссию, своё предназначение в этой жизни.

- "Как Вы думаете, что проще — Передать, или взять?" — Он вёл диалог сам с собой. — "Мастер передаёт свои Знания. Ученик эти Знания берёт".

- "При этом Мастер уже выполнил свою задачу — он принял, развил и готов к передаче этой информации. Ему уже не о чем беспокоиться, поскольку вся эта информация, подготовленная мастером, уже находится в Общей Копилке Знаний и только ждёт своего применения". — Кто-то вклинился в его мысли и продолжал говорить либо ему, либо за него.

- "А вот ученик должен выбрать именно тот информационный раздел, который предназначен только для его личной работы, и ни для кого другого". — Он никогда не слышал этого голоса, но что-то очень знакомое окружило его. — " Цена ошибки велика, прежде всего, для самого ученика".

- "И, как Вы уже понимаете, это будет только ОДИН Ученик. На первый взгляд непосвященного человека это утверждение может показаться достаточно вызывающим. Но не стоит забывать, что Мастера приходят на землю для выполнения определённой миссии, размениваться на другие дела им просто непозволительно. Мастер выражает на физическом плане именно свою задачу. Все другие, окружающие его люди, — это только его помощники. Знания определённой направленности на физическом плане, например о Школе, получает только один, только Он. И Он один несёт всю ответственность за эту информацию".- Его собеседник в широкополой шляпе и с курительной трубкой в руке сел за его столик.

- "Но это нисколько не умаляет роли его товарищей. Ведь у каждого из них своя задача в этой жизни, и Они должны выполнить её также максимально хорошо. Находясь рядом, они получают необходимые качества и навыки для успешного выполнения своего предназначения. Да и разве плохо или унизительно быть помощником, проводником? Да, не каждый сможет думать прежде всего о деле, а уже потом про свою личную выгоду. Доброе дело приносит добро только тогда, когда ты, как получатель, не знаешь имени отправителя. В этом случае, добро распределяется на всех, и на дающих, и на получающих. Когда человек встаёт на Путь Служения другим, благоденствие к нему приходит естественным образом". — Собеседник поправил свои мечи, висящие на его поясе.

- "И совсем не обязательно Мастер должен передать свою информацию в этой жизни. Вопрос не стоит так — лишь бы передать. Задача — передать Достойному и принявшему на себя всю тяжесть и радость творчества! А вот для того, чтобы стать этим Достойным, ученикам следует много трудиться как над своим физическим телом, так и над эмоциональным, и сделать себя такими, чтобы суметь вместить "Присутствие Мастера" — его Собеседник жестом подозвал официанта и заказал себе ром.

"Пройдёт некоторое время, и один любознательный найдёт где-нибудь на дальней полке запыленную коробку с кассетами, дисками и книгами". — Он продолжал размышлять сам про себя. — "Может быть, тогда уже не будет ни видеомагнитофонов, ни DVD, но пожелтевшие страницы пробудят в его сознании воспоминания и ....снова начнётся процесс оживления, обновления и совершенствования хранящейся информации".

-"Вспомни хотя бы некоторых из своих учеников" — Собеседник вновь вклинился в его размышления. — "Многие из них пришли к сегодняшнему моменту, встретив неброскую статью о БИ в журнале или небольшой книжке. Это был даже не специализированный журнал о боевых искусствах!

Вспомни, разве они увидели в этой статье какие-либо упражнения и сверхтехники, которые сделают их суперменами? Скорее всего, нет. А в данное время они продолжают свои занятия, или просто интересуются информацией о БИ, в надежде стать этими самыми суперменами? Опять же, скорее всего, нет.

Ответ на эти вопросы прост — просто они вспомнили. Что? То, что они и раньше знали всё это, что они были рядом. А сейчас они просто делают своё дело, предназначенное только для них. Они, следующие по этому пути, ориентируются на глубинное знание и убеждённость в своей правоте, живущие в их сердцах".

-"Как же можно распознать правильность пути и верного направления на этом пути?" — спросил Он, сам не зная кого.

-"На твой вопрос — как распознать, Ваше это дело или нет, отвечу так:

Каждое дело, прежде всего, следует делать на своём месте. Вы должны осознавать, ради кого и чего Вы это делаете. Как только у вас промелькнёт хоть маленькая, ничтожная, мысль о своей личной выгоде, знайте, что вы попали не на свой путь. Если же, Вы делаете всё с удовольствием, с радостью, и есть польза, то Вы — на верном пути. Ваши ощущения — "не нравится", "не могу", "некогда" — являются сигналами о неправильно выбранном направлении Вашего пребывания в этом времени. И самое главное, что работа, "сделанная" с такими мыслями и чувствами, никому не нужна, поскольку никакой пользы от неё не будет. Вы заняли чужое место и этим самым вредите себе, поскольку не выполняете своей работы, вредите другому человеку, не давая ему качественно выполнить предназначенную ему задачу, вредите общему делу, засоряя информационную картину своими выдумками.

Также ошиблись в своём выборе те, кто постоянно задаёт своему инструктору вопросы. Дело даже не в тех ответах, которые им даются, а в том что они пытаются обратить внимание инструктора только на одного себя. Они задают вопрос, но ответа не слышат — он им просто не нужен. Другие, стоящие рядом с ним в этом зале, их просто не интересуют. Разве это товарищеский подход? О каком продвижении и совершенствовании можно говорить с такими людьми? Как бы подробно вы им не отвечали, они всё равно будут спрашивать и спрашивать. Услышать ответ — это значит, начать действовать, попытаться преобразовать мысли и слова в реальные практики. А вот продолжать задавать вопросы — этим можно прикрывать свою бездеятельность, ленность, может быть, даже и глупость".

-"Мы, живые существа, состоящие из атомов и молекул. Наш рост как физический, так и духовный, сопровождается (или происходит в результате) вибрационными (колебательными) процессами. Если мы положим в основу вышеприведённое положение, то вот что получится:

  • во-первых, физические упражнения активизируют наше тело — это элементарно;
  • во-вторых, занятия БИ — целенаправленно приводят к активизации различных телесных центров и систем, влияющих на наше энергетическое состояние. Проще говоря, мы становимся более чувствительными и восприимчивыми;
  • в-третьих, сознательно применяя специальные дыхательные комплексы (для активизации практически всех систем организма через систему кровообращения), применяя комплексы формальных упражнений, ката, таолу (для укреплении скелетно-мышечной системы на первом уровне), мы тем самым начинаем ощущать себя более активными, наша личная сила возрастает.

Таким образом, сознательная практика БИ приводит к тому, что мы уже имеем возможность управлять вибропроцессами внутри нас самих, то есть нашим внутренним состоянием и ощущением окружающего нас мира.

Далее, эта вибрация меняет молекулярную структуру нашего тела. Повышая качество вибрационных частот, мы изменяем как качество нашего тела, так и, естественно, качество нашего сознания. То есть правильная система способствует и духовному росту практикующих БИ".

- То есть, все, практикующие БИ, это очень хорошие и добрые люди? — рассуждения Собеседника явно расходились с реальной статистикой.

- Нет, совсем не обязательно, что занимающиеся в одной группе все станут очень хорошими. Практика показывает, что это не так. Но не следует всё сразу же валить на систему, или на плохого инструктора, или на отсутствие методики занятий и т.д.

Если практикующий какую-либо систему не становится "хорошим, умным и духовным", то это только лишний раз показывает, что

А) либо человек сам недостаточно работает над собой,

Б) либо сама система "указывает" ему его путь.

Как правило, такие люди покидают группу, и начинают поиски новых школ, инструкторов, методик. Но это тот же путь БИ. Они не хотят осознать, что им в этой жизни следует заниматься совсем иными вещами, а не БИ, или свои занятия использовать только как платформу для своей деятельности, но ни как "поучителя и знатока всех БИ".

Такая позиция даёт им возможность не заниматься предназначенным им делом. Они просто обманывают и обворовывают сами себя и других. Для того, чтобы вернуться на путь БИ, следует многое обдумать, переоценить своё отношение как к самому себе, так и к окружающим людям, а также очень чётко сформулировать для себя цель занятий в группе БИ.

Придётся вспомнить очень многое в своей жизни, признать, осознать, переоценить и исправить.

Готовы ли вы к следующему вопросу?

Самое худшее, когда неспособность и неумение перерастают в предательство.

- Сейчас я должен уйти, — Он взял свою широкополую шляпу. — Я прекрасно осознаю, какую реакцию вызовет эта информация, если ты опубликуешь её. Но ты не должен ориентироваться на мнение тех, кто неспособен по каким-либо причинам трезво оценивать ситуацию и свою роль в этом.

Атмосфера, создаваемая такими людьми, способствует только развитию враждебности и мировосприятию разделённости. Такие люди относятся и к себе подобным, и к другим людям с осуждением и раздражением, порождая всё большую и большую дисгармонию. Если они желают стать мастерами, или чтобы их инструкторов все почитали, как мастеров, пусть сформулируют именно они, как мастера, что конкретного сделали в этой жизни и, что желают ещё сотворить. Осознав свои планы, можно надеяться на изменения в сознании и в действиях. Пусть научатся дисциплинировать своё мышление.

Его собеседник уже шёл к выходу, пока Он, "переваривая" их разговор, догадался крикнуть ему во след: " А кто ты такой? Как твоё имя?"

- Странно, что ты в такое время совсем забыл про меня. Мы встречались, и уже не раз! — но в его словах не прозвучало ни капли обиды на то, что Он не узнал его. — В следующий раз я приглашу на нашу встречу дона Хуана. Его-то ты помнишь?

И он ушёл, оставив после себя только запах табака из трубки и запах рома.


 

Обсудить статью

[ В начало ]

[ << Назад ]


Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к тематике сайта, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный характер, будут также удалены.

Модератор: info@kanritclub.ru

 

 


Публикация сообщений разрешена только в парольном режиме.

Пройдите идентификацию.

Если Вы еще не зарегистрированы, то можете пройти процедуру регистрации.

 

По вопросам: info@kanritclub.ru



[ << Назад ]

 


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100

 

Разработка веб-сайта 2000г. AtSEO.ru