Главная
Логин : Пароль :  

[ Регистрация ]   [ Забыл ]

[ Обсудить статью ]

[ << Другие статьи ]

Он выбрал путь, у которого есть сердце

Дата: 2001.05.30

 


Мастер У Таунг Дин, 1996 г.

 

 

"Овладеть боевыми искусствами не обязательно означает научиться использовать грубую силу. Нужно оставить высокомерие и гордость и, конечно, мысли о мести. И учиться, чтобы стать спокойным и мерить свое самомнение, воспринимать жизненные ситуации со смирением и огромной добротой".

 

У Таунг Дин

 

Два года назад мы узнали название семейной Школы Динов — Шанги (SHANGYI). Название происходит от местности SHAN STATE, где жили несколько поколений Мастера У Таунг Дина. Также эта местность знаменита в Мьянме (ст.Бирма) своим озером INLE LAKE. О необычайности этого мы расскажем несколько позже, как только это будет позволено Духовным Наставником.

Глава Школы Мастер У Нюнт Дин (U Nyunt Din) и ассистент и друг Мастера У Таунг Дина Мастер У Кхин Хлейн (U Khin Hlaing) предоставили нам всю информацию и семейные архивы, чтобы проследить развитие Школы на протяжении нескольких поколений.

Поскольку за последние пять лет нам удалось пройти несколько необычные тесты и специальные экзамены, Глава Школы Мастер У Нюнт Дин в 2000 году впервые провел аттестацию по семейному стилю Шанги и дал разрешение официально пропагандировать семейный стиль и использовать эмблему Мастера и название "Школа Шанги и Путь Мастера У Таунг Дина в системе боевых искусств".

 


Мастер У Нюнт Дин,
ГЛАВА ШКОЛЫ

Мастер У Кхин Хлайнг,
друг и ассистент
У Таунг Дина

Мьянма — небольшая горная страна, окруженная Индией, Таиландом и Китаем. Это географическое положение в совокупности с торговыми путями вдоль Индийского океана дало Мьянме возможность познакомиться с воинскими искусствами, распространенными у соседей.

Бирманцы всегда славились своей изобретательностью. И эту незаурядную изобретательность они проявили в ассимиляции и переработке множества боевых искусств. Кажется необычным, что столь обаятельные и хрупкие люди могут показать себя, как знатоки боевых искусств. Но хорошее географическое положение и мягкость климата делали их землю предметом многочисленных военных конфликтов, и они вынуждены были защищаться.

В настоящее время (с конца 1996 года) Главой Школы является Мастер У Нюнт Дин, сын Мастера У Таунг Дина. Штаб-квартира Школы находится в столице Мьянмы городе Рангуне.

Прежние поколения Динов жили в местности Шан (SHAN) у озера INLE LAKE.

Отец У Таунг Дина — U Ва Ке (1907-1947гг.) был очень хорошим спортсменом. Он изучал бокс и был очень хорошим плавцом (что для многих бирманцев является чрезвычайно сложным, несмотря на то, что страна окружена морями).

Дед Мастера U Lu Din был религиозным деятелем. Он был первым человеком, пропагандирующим христианство в Бирме. По его настоянию молодой Таунг Дин был отправлен в Индию в Католическое Братство для обучения. В Католическом Братстве Таунг Дин изучил технику английского бокса.

 


U BA Ke

U Lu Din

Индийский период оказал большое влияние на Таунг Дина, поскольку в дальнейшем он тренировался под руководством двух Учителей из Индии. Учитель Abdul Razak и Учитель Niana Mutu обучали его трем индийским системам: Гунтха (GUNTHA), Шелия (SHELIA) и Манджурия (MANCHURIA). В обучение входили следующие разделы:

- Индийское искусство палки (Indian stick),

- специальная техника рук (hand-to-hand combat),

- техника ножа,

- техника шеста,

- техника воздействия на болевые точки.
Очень большое внимание уделялось медитациям и психотехнике.

 


Abdul Razak

U Ba Din

Семейному же стилю У Таунг Дина обучал его дядя U Ba Din, большой специалист боевых искусств. Именно U Ba Din Передал ему всю семейную технику, накопленную предыдущими поколениями.

Поскольку отец (U Ва Ке) занимал достаточно высокий пост, а дед (U Lu Din) был высокопоставленным религиозным деятелем, семья переехала на местожительство в столицу, Рангун.

После 15-летнего обучения под руководством дяди, молодой Таунг Дин тренируется под руководством двух китайских Мастеров, изучая технику китайского бокса, тайчи, технику дыхания и медитации. К сожалению, имена этих Учителей установить не удалось. Известно только, что один был из Кантона, другой — из Хокьянта. В дальнейшем, изучая технику Школы, по названиям техник, ката и специальных упражнений мы постараемся восстановить эту ветвь. Не исключаю, что Мастер, умышленно не назвал нам этих имен, направляя нас к работе с архивами и различной литературой. Это тоже один из видов тренировки, ведь боевое искусство заключается не только в совершенствовании своих физических возможностей. Например, мастер У Кхин Хлейн, которому сейчас 67 лет, свободно владеет английским, японским и китайским языками. Эта информация для молодых людей, занимающихся у нас в группах. Есть с кого брать пример.

Очень скоро имя молодого Мастера стало известно не только в Бирме, но и за ее пределами. Японская организация Айкикай направляет к нему своих представителей. Какого же было их удивление, когда они увидели 25-летнего Таунг Дина в действии. Бирманский мастер единоборств показал себя как большой знаток оборонительных искусств его предков. После этой встречи Мастер У Таунг Дин получил из Штаб-квартиры Айкикай диплом, где ему присвоили черный пояс 3 дан.

В дальнейшем с 1956 по 1959 год У Таунг Дин тесно сотрудничает и тренируется вместе с Мастером Аритомо Мурашиме (ARITOMO MURASHIGME), изучая под его руководством дзю - дзюцу, дзюдо, айки -кендо, айки - джитсу, а также раздел combat - technik. От Мурашиме были получены и основы каратэ.

После того, как Мастер Мурашиме уехал из Бирмы, У Таунг Дин продолжил сотрудничество и тренировки с его ассистентом Мастером Ямагучи (YAMAGUICHI), где основной упор был сделан на изучение техники Айкидо.

 


Prof. Aritomo Murashigme

Prof. Seigo Yamaguichi

Изучив технику японских, китайских и индийских Мастеров, У Таунг Дин переложил их на базовую основу своей семейной техники, тем самым обогатив и расширив ее возможности, приспособив ее к настоящему времени. В результате Мастер У Таунг Дин приспособил многочисленные виды единоборств к бирманским особенностям. Он создал современную бирманскую систему, которая вобрала в себя самое лучшее из искусств всего мира. Теперь, после многих лет занятий, можно утверждать, что Мастер У Таунг Дин создал свой уникальный стиль, наполненный любовью к людям.

Гениальность У Таунг Дина в том, что он не побоялся привнести новое в свой семейный стиль, а переработав несколько первоисточников, сумел подвести их к единой базовой основе.

Таким образом, мы получили еще более эффективную систему боевых искусств, способную решать многие задачи, как прикладные, так и оздоровительные, а самое главное — воспитательные, направленные на то, чтобы молодежь приобрела физические и духовные качества, которые окажутся полезными в последующие годы.

Несколько слов о Семейном Стиле. Существует базовая таблица различных элементов. Комбинируя эти элементы, творчески мыслящий человек может составлять бесчисленное множество движений, подчиненных Закону Жизни — Закону Созидания. Именно поэтому Мастер У Таунг Дин в своей внешней деятельности делал упор на технику Айкидо, поскольку, как он считал, каждому занимающемуся предоставляется возможность относиться с любовью к своему партнеру по тренировкам и исправлять ошибки, дать ему время измениться, вместо того, чтобы вносить разрушение в его жизнь.

 


Мастер У Таунг Дин
с проф. Мурашиме и
проф. Ямагучи, группой учеников

Мастер У Таунг Дин
с группой учеников

Вспомним, что профессор Морихей Уэсиба представил айкидо окружающему миру только после Второй Мировой войны, в дни морального и духовного кризиса. Он считал, что Айкидо — это не только способ самозащиты, но также и определенный уклад жизни. "Не существует разногласий в абсолютной правде природы, но есть разногласия в области относительной правды".

Эту точку зрения разделял и У Таунг Дин. Он был уверен, что Айкидо воздействует на умы молодых людей, развивает их творческие способности. Ведь ни для кого не является секретом, что некоторые люди приходят заниматься, чтобы потом использовать эти знания против других людей. Другие приходят с большим высокомерием. Но благодаря правильной технике воспитания, умы многих поворачиваются на более чистый путь. И эти люди уже не потеряны для общества.

Но возникает вопрос: как совместить это с техникой каратэ, так же преподаваемой Мастером? Каратэ всегда считалось жесткой системой боевого искусства. Как возможно совместить Айкидо и Каратэ в одну систему? У Таунг Дину это удалось. Приведу здесь его слова: "Каратэ может рассматриваться как Айкидо — не калечь своего противника на всю жизнь, научи его любить".

Самые ранние формы боевых искусств, которые при рассмотрении можно считать предтечей каратэ, появились в Бирме достаточно рано. Если проследить раннюю хронологию Каратэ, как говорит Масутацу Ояма, основные корни найдены в Индии в 300 году , и затем, приблизительно 200 лет спустя, в Китае. Этот ранний предок каратэ стал известен в Бирме приблизительно в 800 году.

Очевидно, что это искусство не пришло непосредственно из Индии, этому предшествовал большой "северный" цикл его развития. Это искусство в Китае стало популярным под именем Шаолинь - цуань. И только затем оно попало в Бирму. Но это уже было искусство, переработанное китайцами.

Оно также пришло в Таиланд, а затем дошло до Кореи и Окинавы. В начале XX века Гитин Фунакоси (Япония) развил его в систему, сейчас признанную во всем мире как Каратэ.

В Бирме были внесены еще большие изменения и оно было адаптировано для собственного использования. Например, имеется очевидное сходство между движениями каратэ и такими чисто бирманскими системами как Шанги (Shangyi), Шанг-ейл (Shangale) и Шан Оталок (Shan Otalok).

Бирманские последователи боевых искусств полагают, что раннее каратэ было одной из систем боя без оружия, существующего под эгидой лидеров Арийской религиозной группы — в течение языческого периода развития страны.


Мастер У Таунг Дин на тренировке
с проф. Мурашиме

Как уже говорилось раньше, базовую технику каратэ У Таунг Дин изучил под руководством японского эксперта Аритомо Мурашиме. У Таунг Дин находил интересным смешивание разных видов единоборств с целью повышения эффективности боевых искусств. Это была непростая попытка в этом направлении. Но она удалась. Благодаря Мастеру У Таунг Дину происходит возрастание популярности каратэ в Бирме. Хотя он сам говорил, что не силен в каратэ, тем не менее после уроков с профессором Мурашиме он самостоятельно освоил технику каратэ, обогатив ее элементами бирманского боевого искусства. Поэтому в настоящее время в программу обучения включены 25 ката каратэ. Традиционно эти ката считаются японскими. Но некоторые элементы в нашем варианте выполняются в чисто бирманском стиле.

Поэтому, изучая технику ката в группах, занимающиеся уже постепенно начинают разучивать технику Семьи Динов. После определенного периода обучения делается акцент на эти элементы. И вот в этот момент занимающийся понимает — вот для чего все это было нужно! Да, это не просто, требует много времени и сил, но это очень интересно.

Техника Школы появилась в России в 70-х годах. Основателем школы в России является Герман Васильевич Попов (черный пояс, 6 дан).

Г.В.Попов является прямым учеником Мастера У Таунг Дина и одним из лучших. В то время он был единственный из европейцев, обучающийся в Школе. Кроме этого, Г.В.Попов получил посвящение Мастера. В России эта Школа известна под именем Чой-Кендо.

 


Г.В.Попов,
ОСНОВАТЕЛЬ ШКОЛЫ
ЧОЙ-КНДО В РОССИИ

В.В.Смирнов,
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ШКОЛЫ
ШАНГИ В РОССИИ

Сейчас в России появилось новое бирманское направление — Шанги, представителем которого является ученик Г.В.Попова — Виктор Смирнов (черный пояс, 8 дан).

Шанги (стиль У Таунг Дина) — это полная система боевых искусств Семьи Динов, частью которого является Чой - кендо. ШАНГИ включает в себя следующие разделы:

  • Техника самозащиты (Choy-Selfdefence);
  • Техника каратэ (United Karate Club);
  • Мьянмарское айкидо (Myanmar Aikikai);
  • Техника меча (Choy-Kendo);
  • Родовой стиль (U THAUNG DIN STYLE).

    Полное название этого направления такое:

    SHANGYI

    U THAUNG DIN

    THAING NISANI


    Мастер У Таунг Дин
    14 августа 1930 г. — 5 декабря 1996 г.

     

    "Шанги, Путь У Таунг Дина в системе боевых искусств"


    Духовный наставник

     

    Итак, подведем итоги:

    Изучив технику различных боевых искусств, Мастер У Таунг Дин на основе семейной Школы создал свой собственный стиль, наполненный любовью к людям.

    Стиль Мастера У Таунг Дина учит нас быть добрыми и внимательными, умерить свои амбиции, расстаться с дурными привычками и со временем сформировать новый взгляд на свою жизнь.

    С уверенностью можно сказать, что идея Мастера У Таунг Дина жива и получила развитие в России, что является важным для людей, соприкоснувшихся со знаниями Школы Чой-кендо. Теперь у нас есть возможность получить еще больше знаний, изучая Шанги, Путь У Таунг Дина в системе боевых искусств.

     

    Поклон Мастеру У Таунг Дину,
    Главе Школы Мастеру У Нюнт Дину,
    Мастеру У Кхин Хлейну.


     

    Обсудить статью

    [ В начало ]

    [ << Назад ]


    Длина тематической ветви не более 16 ответов.

    Cообщения, не относящиеся к тематике сайта, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный характер, будут также удалены.

    Модератор: info@kanritclub.ru

     

     


    Публикация сообщений разрешена только в парольном режиме.

    Пройдите идентификацию.

    Если Вы еще не зарегистрированы, то можете пройти процедуру регистрации.

     

    По вопросам: info@kanritclub.ru



    [ << Назад ]

  •  


    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100

     

    Разработка веб-сайта 2000г. AtSEO.ru